В ближайшие несколько лет магазины молодежных брендов Gloria Jeans и Gee Jay откроются в 168 городах СНГ в том числе и в Екатеринбурге

15 июля 2005 (13:56)

Корпорация «Глория Джинс» планирует развернуть на территории СНГ розничную сеть из 1 100 партнерских магазинов. В ближайшие несколько лет магазины молодежных брендов Gloria Jeans и Gee Jay откроются в 168 городах СНГ: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Омске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и т. д.

Всего планируется открыть 962 обычных и 138 флаговых магазина. Два из них откроются в Петербурге уже на этой неделе. До начала осени в России откроются еще 79 партнерских магазина «Глория Джинс», а к концу года их будет уже не менее 120.

По словам представителей «Глория Джинс», они видят в своих партнерах «совладельцев успешной бизнес-индустрии» и делают им невероятное по лояльности предложение, «от которого невозможно отказаться». Компания не только не требует от них платы за вступление в фирменную сеть и ежемесячных платежей за право пользования торговой маркой, но и проводит обучение, консультирует, выдает кредиты, оказывает всю необходимую помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина, а также рекламную поддержку.

Параллельно компания активизирует и строительство собственной розничной сети. До конца года компания планирует открыть 35 собственных магазинов и увеличить долю розницы в своих продажах до 20%.

Более двух лет «Глория Джинс» удерживает 32% рынка детской и подростковой одежды и имеет 78% спонтанной узнаваемости в целевой аудитории.


Другие материалы по теме: