В ближайшие несколько лет магазины молодежных брендов Gloria Jeans и Gee Jay откроются в 168 городах СНГ в том числе и в Екатеринбурге
15 июля 2005 (13:56)
Корпорация «Глория Джинс» планирует развернуть на территории СНГ розничную сеть из 1 100 партнерских магазинов. В ближайшие несколько лет магазины молодежных брендов Gloria Jeans и Gee Jay откроются в 168 городах СНГ: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Омске, Ростове, Новосибирске, Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и т. д.
Всего планируется открыть 962 обычных и 138 флаговых магазина. Два из них откроются в Петербурге уже на этой неделе. До начала осени в России откроются еще 79 партнерских магазина «Глория Джинс», а к концу года их будет уже не менее 120.
По словам представителей «Глория Джинс», они видят в своих партнерах «совладельцев успешной бизнес-индустрии» и делают им невероятное по лояльности предложение, «от которого невозможно отказаться». Компания не только не требует от них платы за вступление в фирменную сеть и ежемесячных платежей за право пользования торговой маркой, но и проводит обучение, консультирует, выдает кредиты, оказывает всю необходимую помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина, а также рекламную поддержку.
Параллельно компания активизирует и строительство собственной розничной сети. До конца года компания планирует открыть 35 собственных магазинов и увеличить долю розницы в своих продажах до 20%.
Более двух лет «Глория Джинс» удерживает 32% рынка детской и подростковой одежды и имеет 78% спонтанной узнаваемости в целевой аудитории.
Всего планируется открыть 962 обычных и 138 флаговых магазина. Два из них откроются в Петербурге уже на этой неделе. До начала осени в России откроются еще 79 партнерских магазина «Глория Джинс», а к концу года их будет уже не менее 120.
По словам представителей «Глория Джинс», они видят в своих партнерах «совладельцев успешной бизнес-индустрии» и делают им невероятное по лояльности предложение, «от которого невозможно отказаться». Компания не только не требует от них платы за вступление в фирменную сеть и ежемесячных платежей за право пользования торговой маркой, но и проводит обучение, консультирует, выдает кредиты, оказывает всю необходимую помощь в подборе помещения, открытии и оформлении магазина, а также рекламную поддержку.
Параллельно компания активизирует и строительство собственной розничной сети. До конца года компания планирует открыть 35 собственных магазинов и увеличить долю розницы в своих продажах до 20%.
Более двух лет «Глория Джинс» удерживает 32% рынка детской и подростковой одежды и имеет 78% спонтанной узнаваемости в целевой аудитории.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания «Глория Джинс» планирует в 2005 – 2006 годах открыть в Екатеринбур ...
- До конца 2005 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Техносила» ...
- В этом году руководство торговой сети «Пятерочка» планирует открыть по два ...
- Весной компания Basis откроет в Екатеринбурге гипермаркет BANANA-MAMA
- Проект открытия фирменного магазина Валентина Юдашкина в Екатеринбурге нахо ...