Уральские банки могут официально использовать символику системы страхования вкладов в рекламных материалах

15 июля 2005 (15:00)

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) сообщила об официальной регистрации в Государственном реестре промышленных образцов Российской Федерации знака «Вклады застрахованы. Система страхования вкладов» под номером 57480. Данный знак предназначен для информирования вкладчиков об участии банков в системе страхования вкладов. АСВ рекомендует размещение знака при входе в помещения банка, на стеклах операционных касс, информационных стендах и банкоматах, на сайтах в сети Интернет, бланках договоров банковского вклада, других носителях информации для клиентов банков. Правление АСВ также приняло новую редакцию Рекомендаций о порядке информирования банками вкладчиков по вопросам страхования вкладов. В ней учтены предложения банковских ассоциаций, направленные на повышение эффективности информационной политики банков и развитие их розничного бизнеса. В частности, АСВ как правообладатель знака допускает его использование банками – участниками системы страхования вкладов при проведении ими рекламных кампаний.


«КБ «Драгоценности Урала» будет использовать знак АСВ в рекламных целях согласно предписаниям агентства», – заявила УрБК начальник Управления развития бизнеса ЗАО КБ «Драгоценности Урала» Марина Папакова.


По мнению начальника Управления развития бизнеса ЗАО КБ «Драгоценности Урала», участие в системе страхования вкладов однозначно дает определенные конкурентные преимущества. «Участие банка в системе страхования вкладов является достаточно важным условием для принятия клиентами решения о размещении своих средств в банке. Особенно это присуще жителям Курганского региона, в котором у нас расположен филиал и несколько дополнительных офисов», – пояснила М. Папакова.


«В рекламных материалах Уральского Банка Реконструкции и Развития, распространяемых непосредственно среди наших клиентов в пределах территории банка и его дополнительных офисов, символика системы страхования вкладов используется со дня выхода соответствующего распоряжения ЦБ РФ», – заявил УрБК пресс-секретарь ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Вадим Салий.


«Что касается использования фирменного стиля АСВ в рекламных обращениях банка, которые размещаются в СМИ и наружных рекламных носителях, то этого мы пока не планируем», – отметил В. Салий.


По словам пресс-секретаря ОАО «Уральский банк реконструкции и развития», в силу того, что сегодня в систему страхования вкладов принято подавляющее большинство российских банков, констатировать наличие у них каких-то дополнительных конкурентных преимуществ, связанных с членством в ССВ, нет оснований.


Другие материалы по теме: