За время проведения рекламной кампании Сбербанк России выпустил 60 тыс. карт «Visa Аэрофлот»
28 июля 2005 (11:00)
Сбербанк России подвел итоги конкурса среди держателей карт «Visa Аэрофлот», проведенного в период с 1 апреля по 31 мая 2005 г. Самым активным пользователем карты «Visa Аэрофлот» Сбербанка России стала жительница г. Тула, которая получила главный приз - поездку в Европу на двоих.
Целью рекламной кампании было привлечение новых участников программы «Аэрофлот Бонус», а также стимулирование всех владельцев карт «Visa Аэрофлот» Сбербанка России к накоплению бонусных миль и к активному использованию карт для оплаты товаров и услуг.
Успех рекламной кампании наглядно демонстрируют количественные показатели. За время проведения кампании Сбербанк России выпустил 60 тыс. карт «Visa Аэрофлот». По состоянию на 1 июля 2005 г. общее количество карт «Visa Аэрофлот» превысило 73 тыс., увеличившись в 4 раза по сравнению с 1 апреля.
Во время проведения рекламной кампании произошло не только увеличение числа новых владельцев карт «Visa Аэрофлот», но и активизация использования уже ранее выданных карт. Обороты по данным картам в торгово-сервисной сети в апреле-мае в 1,5 раза превысили показатели за первые три месяца 2005 г.
Директор управления банковских карт Сбербанка России Андрей Соболев отметил: «Без сомнения, сегодня карта «Visa Аэрофлот» востребована рынком. Средний оборот по этим картам в 2,2 раза превышает средний оборот по стандартным продуктам Visa Classic Сбербанка России. Основная задача следующего этапа развития программы – стимулирование держателей карт к более активному их использованию в качестве расчетного средства. Учитывая отзывы и пожелания клиентов, мы, очевидно, продолжим практику проведения поощрительных акций в дальнейшем». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка России.
Целью рекламной кампании было привлечение новых участников программы «Аэрофлот Бонус», а также стимулирование всех владельцев карт «Visa Аэрофлот» Сбербанка России к накоплению бонусных миль и к активному использованию карт для оплаты товаров и услуг.
Успех рекламной кампании наглядно демонстрируют количественные показатели. За время проведения кампании Сбербанк России выпустил 60 тыс. карт «Visa Аэрофлот». По состоянию на 1 июля 2005 г. общее количество карт «Visa Аэрофлот» превысило 73 тыс., увеличившись в 4 раза по сравнению с 1 апреля.
Во время проведения рекламной кампании произошло не только увеличение числа новых владельцев карт «Visa Аэрофлот», но и активизация использования уже ранее выданных карт. Обороты по данным картам в торгово-сервисной сети в апреле-мае в 1,5 раза превысили показатели за первые три месяца 2005 г.
Директор управления банковских карт Сбербанка России Андрей Соболев отметил: «Без сомнения, сегодня карта «Visa Аэрофлот» востребована рынком. Средний оборот по этим картам в 2,2 раза превышает средний оборот по стандартным продуктам Visa Classic Сбербанка России. Основная задача следующего этапа развития программы – стимулирование держателей карт к более активному их использованию в качестве расчетного средства. Учитывая отзывы и пожелания клиентов, мы, очевидно, продолжим практику проведения поощрительных акций в дальнейшем». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка России.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сбербанк России и «Аэрофлот» проводят совместную акцию по продвижению карты ...
- В рамках совместной программы Сбербанка России и «Аэрофлот – российские ави ...
- Сбербанк России проводит акцию «Твой путь в Пекин с картой Visa «Аэрофлот» ...
- С 1 апреля по 31 мая 2008 года Сбербанк России совместно с Visa Internation ...
- Объем эмиссии карт Сбербанка России к началу апреля 2005 года составил боле ...