За время проведения рекламной кампании Сбербанк России выпустил 60 тыс. карт «Visa Аэрофлот»

28 июля 2005 (11:00)

Сбербанк России подвел итоги конкурса среди держателей карт «Visa Аэрофлот», проведенного в период с 1 апреля по 31 мая 2005 г. Самым активным пользователем карты «Visa Аэрофлот» Сбербанка России стала жительница г. Тула, которая получила главный приз - поездку в Европу на двоих.

Целью рекламной кампании было привлечение новых участников программы «Аэрофлот Бонус», а также стимулирование всех владельцев карт «Visa Аэрофлот» Сбербанка России к накоплению бонусных миль и к активному использованию карт для оплаты товаров и услуг.

Успех рекламной кампании наглядно демонстрируют количественные показатели. За время проведения кампании Сбербанк России выпустил 60 тыс. карт «Visa Аэрофлот». По состоянию на 1 июля 2005 г. общее количество карт «Visa Аэрофлот» превысило 73 тыс., увеличившись в 4 раза по сравнению с 1 апреля.

Во время проведения рекламной кампании произошло не только увеличение числа новых владельцев карт «Visa Аэрофлот», но и активизация использования уже ранее выданных карт. Обороты по данным картам в торгово-сервисной сети в апреле-мае в 1,5 раза превысили показатели за первые три месяца 2005 г.

Директор управления банковских карт Сбербанка России Андрей Соболев отметил: «Без сомнения, сегодня карта «Visa Аэрофлот» востребована рынком. Средний оборот по этим картам в 2,2 раза превышает средний оборот по стандартным продуктам Visa Classic Сбербанка России. Основная задача следующего этапа развития программы – стимулирование держателей карт к более активному их использованию в качестве расчетного средства. Учитывая отзывы и пожелания клиентов, мы, очевидно, продолжим практику проведения поощрительных акций в дальнейшем». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка России.


Другие материалы по теме: