Существующая схема сбора транспортного налога сдерживает развитие автомобильных дорог в Свердловской области
28 июля 2005 (12:00)
«Объем необходимого финансирования строительства и эксплуатации автодорог области составляет примерно 10 – 12 млрд. руб. ежегодно, а выделяется только 3,5 – 4 млрд. руб.», – заявил сегодня на пресс-конференции начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Плишкин.
«Постановлением правительства Свердловской области была утверждена «Схема развития автодорог Свердловской области на период до 2015 г.», согласно которой протяженность автодорог должна составить 14 141 км. Для этого необходимо реконструировать и построить 7 106 км автодорог, 157 мостов и путепроводов длиной более 75 м, 40 транспортных развязок», – отметил В. Плишкин.
«До конца 2005 г. запланировано ввести в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных 15 км дорог (в обход Камышлова, в Байкаловском районе, в обход села Покровское в Артемовском районе на автороге Екатеринбург-Тавда). Также запланировано отремонтировать 200 км дорог», – рассказал В. Плишкин.
«Мы вынуждены выбирать какие из насущных работ выполнять первыми, так как постоянно испытываем недостаток финансирования. В соответствии с существовавшими ранее нормами СНИП №2478 мы должны ремонтировать 800-1000 км дорожного покрытия в год, а мы ремонтируем только 200 км.
Недоремонт в целом по России составляет около 60%, и Свердловская область здесь не исключение», – отметил В. Плишкин.
«Такое положение вещей во многом связано с тем, что схема сбора транспортного налога, который должен служить одним из источников финансирования развития сети автодорог, значительно хуже с нашей точки зрения, чем существовавший раньше дорожный фонд. При сегодняшней схеме сбора транспортного налога из числа транспортных средств на территории области оплачивает в лучшем случае половина», – заключил В. Плишкин.
«Постановлением правительства Свердловской области была утверждена «Схема развития автодорог Свердловской области на период до 2015 г.», согласно которой протяженность автодорог должна составить 14 141 км. Для этого необходимо реконструировать и построить 7 106 км автодорог, 157 мостов и путепроводов длиной более 75 м, 40 транспортных развязок», – отметил В. Плишкин.
«До конца 2005 г. запланировано ввести в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных 15 км дорог (в обход Камышлова, в Байкаловском районе, в обход села Покровское в Артемовском районе на автороге Екатеринбург-Тавда). Также запланировано отремонтировать 200 км дорог», – рассказал В. Плишкин.
«Мы вынуждены выбирать какие из насущных работ выполнять первыми, так как постоянно испытываем недостаток финансирования. В соответствии с существовавшими ранее нормами СНИП №2478 мы должны ремонтировать 800-1000 км дорожного покрытия в год, а мы ремонтируем только 200 км.
Недоремонт в целом по России составляет около 60%, и Свердловская область здесь не исключение», – отметил В. Плишкин.
«Такое положение вещей во многом связано с тем, что схема сбора транспортного налога, который должен служить одним из источников финансирования развития сети автодорог, значительно хуже с нашей точки зрения, чем существовавший раньше дорожный фонд. При сегодняшней схеме сбора транспортного налога из числа транспортных средств на территории области оплачивает в лучшем случае половина», – заключил В. Плишкин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- До конца 2005 года в Свердловской области запланировано ввести в эксплуатац ...
- Начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Плиш ...
- Начальник управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Плиш ...
- Начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Плиш ...
- Начальник Управления автомобильных дорог Свердловской области Владимир Плиш ...