Пивоваренная компания «Heineken»: Заявления о стагнации пивоваренного рынка преждевременны

29 июля 2005 (14:58)

«Несмотря на данные федеральной службы государственной статистики за первое полугодие, пивоваренная компания «Heineken» считает, что говорить о стагнации пивоваренного рынка было бы неправильно», – заявила УрБК PR-менеджер компании «Heineken» Анна Мелешина, комментируя снижение темпов роста пивоваренного рынка в России.

«Даже пессимистичное сообщение «Союза российских пивоваров» (СРП) о том, что темпы роста российского пивоваренного рынка в натуральном выражении в I полугодии 2005 г. оказались самыми низкими за посткризисный период, составив всего 3,7%. Мы считаем, что данные отклонения вполне допустимыми и придерживаемся мнения, что динамика роста к концу 2005 составит 5-6%», – отметила Анна Мелешина.


Другие материалы по теме: