Пивоваренная компания «Heineken»: Заявления о стагнации пивоваренного рынка преждевременны
29 июля 2005 (14:58)
«Несмотря на данные федеральной службы государственной статистики за первое полугодие, пивоваренная компания «Heineken» считает, что говорить о стагнации пивоваренного рынка было бы неправильно», – заявила УрБК PR-менеджер компании «Heineken» Анна Мелешина, комментируя снижение темпов роста пивоваренного рынка в России.
«Даже пессимистичное сообщение «Союза российских пивоваров» (СРП) о том, что темпы роста российского пивоваренного рынка в натуральном выражении в I полугодии 2005 г. оказались самыми низкими за посткризисный период, составив всего 3,7%. Мы считаем, что данные отклонения вполне допустимыми и придерживаемся мнения, что динамика роста к концу 2005 составит 5-6%», – отметила Анна Мелешина.
«Даже пессимистичное сообщение «Союза российских пивоваров» (СРП) о том, что темпы роста российского пивоваренного рынка в натуральном выражении в I полугодии 2005 г. оказались самыми низкими за посткризисный период, составив всего 3,7%. Мы считаем, что данные отклонения вполне допустимыми и придерживаемся мнения, что динамика роста к концу 2005 составит 5-6%», – отметила Анна Мелешина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пивной рынок перестал расти
- В I полугодии 2005 года темп роста российского пивоваренного рынка в натура ...
- Генеральным директором пивоваренного завода «Патра» назначен Виктор Пронин
- В I полугодии 2005 года выручка ОАО «Патра» снизилась на 7,4%
- Аналитик ИК «Проспект» Ольга Самарец: Пивоваренный рынок движется к насыщен ...