В I полугодии 2005 года российские производители легковых автомобилей снизили продажи на внутреннем рынке на 13%

5 августа 2005 (08:26)

Российские производители легковых автомобилей за январь-июнь 2005 г. снизили продажи на внутренний рынок РФ по сравнению с тем же периодом 2004 г. года на 13% до 380 тыс. шт. Такие данные приводятся в аналитическом обзоре АСМ-Холдинга. При этом доля отечественных производителей на российском рынке легковых автомобилей упала с 63% до 49%.

В то же время доля реализованных на российском рынке автомобилей иностранных моделей (импорт новых и подержанных автомобилей, а также иномарки российской сборки) выросла с 253 тыс. единиц до 389 тыс. единиц или с 37% до 51%.

В обзоре подчеркивается, что на фоне тенденции к падению объема продаж отечественных автомобилей, отрицательные изменения происходят и в производственной сфере: в I полугодии 2005 г. по сравнению с I полугодием 2004 г. в ОАО «АвтоВАЗ» выпущено на 4% меньше легковых автомобилей, в ОАО «ГАЗ» – на 29.1%, в ОАО «УАЗ» – на 31%, в ОАО «СеАЗ» – на 16.3%, в ОАО «ЗМА» – на 13.8%, в ОАО «ИжАвто» – на 49.3%, а в целом наши предприятия выпустили в I полугодии 2005 г. на 50 тыс. автомобилей меньше, чем за соответствующий период 2004 г. За этот же период снижение производства в грузовом автомобилестроении составило 7.1%, в автобусостроении - 4.2%, сообщает AK&M.


Другие материалы по теме: