И. о. главврача Городской психиатрической больницы №29 Ирина Климова: Медицинский термин «мания», который используется во многих рекламных компаниях, означает болезненную зависимость

12 августа 2005 (10:50)

«Медицинский термин «мания», который используется во многих рекламных компаниях, означает «зависимость», зачастую – носящую болезненных характер, и, конечно, имеет негативный смысловой оттенок», – заявила УрБК и. о. главврача Городской психиатрической больницы №29 Ирина Климова, комментируя использование данного термина в различных рекламных кампаниях.

«Мания» – это неестественное, разрушительное желание человека, повышенная возбудимость, с которой он не может справиться – наркомания, клептомания, пиромания», – полагает Ирина Климова.

Между тем, следует отметить, что данный медицинский термин все чаще используется в различных рекламных слоганах. Так, в частности, идеологема «U-мания» используется в новой рекламной кампании ОАО «Уралсвязьинформ», аналогичным образом называется и сайт, посвященный новому бренду компании.


Другие материалы по теме: