В июле 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 336 претензий

12 августа 2005 (13:24)

В июле 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 336 претензий, что составляет 53,8% от общего количества обращений и в 1,3 раза меньше, чем в июле 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в июле 206 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 53,8% от общего количества претензий и в 1,3 раза меньше, чем в июле 2004 г.

За указанный период Комитет оказал помощь в оформлении 94 претензии по услугам, что составляет 28,0% от общего количества претензий и в 1,5 раза меньше, чем в июле 2004 г.

36 претензий было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 10,7% от общего количества претензий и на 3 единицы больше количества претензий, поданных в июле 2004 г.

В интересах потребителей от Комитета предъявлено 5 претензий-предупреждений в адрес ООО « Миклуха-Маклай», ООО «ДДТ на Ясной», ИП Малышевский Э.В., ООО «Выставка мобильной связи «Евросеть»» и ИП Сидоренко (ЗАО «УралСтинол» и ООО «Уральский Вал – Сервис»).


Другие материалы по теме: