Причина падения вертолета под Хабаровском – неисправность
18 августа 2005 (08:00)
Причиной падения военного вертолета под Хабаровском стала техническая неисправность машины.
Как сообщили РИА «Новости» в Хабаровске в штабе 11-ой Дальневосточной армии ВВС и ПВО, по предварительным данным, вышла из строя мостовая балка вращения винта. В результате чего машина, потеряв управление, стала падать. Все члены экипажа военного вертолета, упавшего под Хабаровском, остались живы. Серьезно пострадал только командир экипажа, получивший перелом обеих ног.
Чрезвычайное происшествие произошло в четверг около 10.30 утра по местному времени, примерно в 45 километрах от Хабаровска, в районе пригородного села Гаровка. Вертолет, принадлежащий 11-ой Дальневосточной армии ВВС и ПВО вертолет МИ-8, бортовой номер 41, осуществлял тренировочный полет для выброса парашютистов. После высадки десанта, на высоте 1200 метров, начались неожиданные сбои в работе хвостового винта.
По словам очевидцев, машина, делая большие круги, начала быстро падать. Однако ближе к земле падение замедлилось. Экипаж сделал все возможное, чтобы выровнять винтокрылую машину и совершить вынужденную посадку с наименьшими потерями.
По факту чрезвычайного происшествия назначена комиссия и проводится специальная проверка.
РИА «Новости»
Как сообщили РИА «Новости» в Хабаровске в штабе 11-ой Дальневосточной армии ВВС и ПВО, по предварительным данным, вышла из строя мостовая балка вращения винта. В результате чего машина, потеряв управление, стала падать. Все члены экипажа военного вертолета, упавшего под Хабаровском, остались живы. Серьезно пострадал только командир экипажа, получивший перелом обеих ног.
Чрезвычайное происшествие произошло в четверг около 10.30 утра по местному времени, примерно в 45 километрах от Хабаровска, в районе пригородного села Гаровка. Вертолет, принадлежащий 11-ой Дальневосточной армии ВВС и ПВО вертолет МИ-8, бортовой номер 41, осуществлял тренировочный полет для выброса парашютистов. После высадки десанта, на высоте 1200 метров, начались неожиданные сбои в работе хвостового винта.
По словам очевидцев, машина, делая большие круги, начала быстро падать. Однако ближе к земле падение замедлилось. Экипаж сделал все возможное, чтобы выровнять винтокрылую машину и совершить вынужденную посадку с наименьшими потерями.
По факту чрезвычайного происшествия назначена комиссия и проводится специальная проверка.
РИА «Новости»
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |