Первый заместитель генерального директора Сергей Голубев: Руководство АООТ «Алкона» разработало новую управленческую стратегию предприятия

23 мая 2001 (17:31)

«Руководство АООТ «Алкона» разработало новую управленческую стратегию предприятия, – сообщил первый заместитель генерального директора АООТ «Алкона» Сергей Голубев на состоявшейся сегодня пресс-конференции. – В рамках этой стратегии будет совершено техническое перевооружение предприятия с целью выхода на новый ценовой сегмент рынка алкогольной продукции. Из прежнего ценового сегмента, ориентированного на производство дешевой водки, нас вытеснила продукция производителей из Татарии, Осетии, Кабардино-Балкарии, в то же время повышается уровень благосостояния народа, сформировался большой сегмент класса изделий в ценовой группе 50 – 60 руб.», – считает С. Голубев. «Выпуск дешевых водок будет постепенно снижен, вместе с тем наладится выпуск более дорогих и престижных водок. Кроме того, планируется изменение внешнего вида выпускаемой продукции: к сентябрю для «Алконы» будет разработана оригинальная бутылка, которая не предназначена для возвращения в повторный оборот, выпущена специальная этикетка. Летом будет осуществлена крупная поставка итальянского оборудования, техническое переоснащение предприятия оценивается в $1,5 млн. Маркетинговая стратегия предусматривает разработку и производство брендов местного и федерального уровня, которые позволят предприятию выйти на федеральный и зарубежный рынки», – заявил первый зам. генерального директора. По словам С. Голубева, о готовности реализовать продукцию «Алконы» заявил торговый дом «Кристалл-Лефортово», образцы продукции разосланы в США, Новую Зеландию. По мнению руководства «Алконы», новая стратегия позволит предприятию преодолеть кризисные явления, которые наблюдаются в последнее время в алкогольной отрасли.


Другие материалы по теме: