Рекламная компания «Медиа Пилот»: В восприятии потенциальных клиентов марка «Utel» не связана с названием компании «Уралсвязьинформ»
24 августа 2005 (15:30)
«Торговая марка «Utel» была выведена на рынок недавно и, поэтому, на сегодняшний день малоизвестна. Следовательно, объективно оценить, какое впечатление произвел «Utel», на потенциальную клиентскую аудиторию пока сложно. Однако, я полагаю, что с точки зрения потребителя, значение надписи «Utel» малопонятно», – сообщила УрБК директор рекламного агентства «Медиа Пилот» Светлана Владимирова.
«В восприятии потенциальных клиентов марка «Utel» не связана с названием компании «Уралсвязьинформ». Никаких пояснений к новой торговой марке на рекламных плакатах и растяжках нет, в результате потребителю трудно сориентироваться. Новый продукт «УСИ» не вызывает ассоциаций с самими оператором сотовой связи. Поэтому существует вероятность, что новая марка начнет действовать позже, чем предполагалось создателями», – отметила С. Владимирова.
«В восприятии потенциальных клиентов марка «Utel» не связана с названием компании «Уралсвязьинформ». Никаких пояснений к новой торговой марке на рекламных плакатах и растяжках нет, в результате потребителю трудно сориентироваться. Новый продукт «УСИ» не вызывает ассоциаций с самими оператором сотовой связи. Поэтому существует вероятность, что новая марка начнет действовать позже, чем предполагалось создателями», – отметила С. Владимирова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рекламная группа «XXI век»: Если ОАО «Уралсвязьинформ» не предоставит качес ...
- ОАО «Укртелеком»: Мы заинтересованы в том, чтобы марка «Utel» не использова ...
- Оператор сотовой связи «Utel» (Украина): Наша торговая марка является зарег ...
- Рекламное агентство «XXI век»: К выпуску на рынок новой торговой марки ОАО ...
- ОАО «Уралсвязьинформ» использует торговую марку, сходную с зарегистрированн ...