Рекламная компания «Медиа Пилот»: В восприятии потенциальных клиентов марка «Utel» не связана с названием компании «Уралсвязьинформ»

24 августа 2005 (15:30)

«Торговая марка «Utel» была выведена на рынок недавно и, поэтому, на сегодняшний день малоизвестна. Следовательно, объективно оценить, какое впечатление произвел «Utel», на потенциальную клиентскую аудиторию пока сложно. Однако, я полагаю, что с точки зрения потребителя, значение надписи «Utel» малопонятно», – сообщила УрБК директор рекламного агентства «Медиа Пилот» Светлана Владимирова.

«В восприятии потенциальных клиентов марка «Utel» не связана с названием компании «Уралсвязьинформ». Никаких пояснений к новой торговой марке на рекламных плакатах и растяжках нет, в результате потребителю трудно сориентироваться. Новый продукт «УСИ» не вызывает ассоциаций с самими оператором сотовой связи. Поэтому существует вероятность, что новая марка начнет действовать позже, чем предполагалось создателями», – отметила С. Владимирова.


Другие материалы по теме: