Руководитель модельного агентства «Гвенделин» Вера Гусева: В рекламном бизнесе Екатеринбурга отмечена тенденция использования непрофессиональных моделей
26 августа 2005 (15:24)
В рекламном бизнесе Екатеринбурга сложилась тенденция использования непрофессиональных моделей. Об этом сообщила УрБК руководитель модельного агентства «Гвенделин» Вера Гусева.
«Многие компании, в частности редакции глянцевых журналов и магазины модной одежды часто используют для своей рекламы людей «из толпы». Это связано с тем, что рекламодатель стремиться сэкономить денежные средства», – считает В. Гусева.
По словам В. Гусевой, сложившаяся тенденция не влияет на развитие модельного бизнеса.
«Многие компании, в частности редакции глянцевых журналов и магазины модной одежды часто используют для своей рекламы людей «из толпы». Это связано с тем, что рекламодатель стремиться сэкономить денежные средства», – считает В. Гусева.
По словам В. Гусевой, сложившаяся тенденция не влияет на развитие модельного бизнеса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге использование непрофессиональных моделей в рекламе является ...
- Фотограф Алена Нестерова: В 10% рекламных фотографий я использую непрофесси ...
- Модельное агентство «Александри»: С развитием рынка рекламных услуг прибега ...
- Екатеринбургская фирма наружной рекламы «3х6» отказалась размещать щиты с и ...
- Екатеринбургская фирма наружной рекламы «3х6» отказалась размещать щиты с и ...