Торговый Дом «Марко Поло»: Предпочтения покупателей сместились в сторону увеличения потребления пива среднеценовой категории

29 августа 2005 (08:58)

«Летом 2005 г. произошел небольшой рост рынка пива – в целом по Екатеринбургу он составил порядка 3% по сравнению с летом 2004 г. Его основные причины – это продолжающееся изменение структуры потребления крепких алкогольных напитков по сравнению со слабым алкоголем (пиво, вино, коктейли) в сторону последней категории», – сообщила УрБК директор по рекламе и маркетингу ЗАО ТД «Марко Поло»

Ирина Каримова, комментируя ситуацию на пивном рынке Екатеринбурга.

По ее словам, предпочтения покупателей в целом изменились в сторону увеличения потребления пива среднеценовой категории. «Это связано с появлением новых сортов в данном сегменте и их активным продвижением производителями. Одновременно стабилизировался бурный рост сегмента лицензионного пива, который наблюдался в 2004 г. Потребители сейчас предпочитают покупать хорошее качественное пиво в среднем ценовом сегменте, тем более, что в этом году эти сорта активно продвигались. Как пример можно привести пиво «Сокол» от «Пивоварни Москва-Эфес», – отметила И. Каримова.

Среди наиболее популярных в Екатеринбурге марок пива директор по маркетингу «Марко Поло» назвала «Балтику» № 3 (стекло и жесть), «Стрелец классическое» (стекло), «Балтика №7» (жесть), «Старый Мельник», «Золотая бочка», «Бочкарев». «Что касается первого места, то безусловным лидером является «Балтика №3» – достаточно сказать, что именно этот бренд занимает 3,2% доли рынка среди марок пива, притом, что доля рынка «Балтики» как производителя занимает на сегодня от 17 до 21% рынка по разным оценкам», – отметила Ирина Каримова.


Другие материалы по теме: