Торговый Дом «Марко Поло»: 2005 год войдет в историю развития пивного рынка в России как год наиболее активных сделок по покупке пивоваренных компаний
29 августа 2005 (09:20)
«В целом, прогнозируя развитие рынка пива Екатеринбурге и Свердловской области, необходимо учитывать общероссийские тенденции, связанные с глобализацией рынка, приобретением крупными транснациональными и федеральными пивоваренными компаниями производственных мощностей регионального значения», – сообщила УрБК директор по рекламе и маркетингу ЗАО ТД «Марко Поло» Ирина Каримова, комментируя ситуацию на пивном рынке Екатеринбурга.
«2005 год войдет в историю развития пивного рынка в России как год наиболее активных сделок по покупке пивоваренных компаний. Следующий этап – дальнейшая консолидация рынка и настоящая конкурентная борьба с использованием наиболее передовых маркетинговых технологий, которыми в полной мере обладают существующие на сегодняшнем рынке компании», – подчеркнула Ирина Каримова.
«2005 год войдет в историю развития пивного рынка в России как год наиболее активных сделок по покупке пивоваренных компаний. Следующий этап – дальнейшая консолидация рынка и настоящая конкурентная борьба с использованием наиболее передовых маркетинговых технологий, которыми в полной мере обладают существующие на сегодняшнем рынке компании», – подчеркнула Ирина Каримова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговый Дом «Марко Поло»: Предпочтения покупателей сместились в сторону ув ...
- Торговый Дом «Марко Поло»: Предпочтения покупателей сместились в сторону ув ...
- Начальник отдела рекламы и маркетинга ЗАО торговый дом «Марко Поло» Ирина К ...
- ЗАО «Марко Поло»: Увеличение объемов потребления элитного пива происходит д ...
- Начальник отдела рекламы и маркетинга торгового дома «Марко Поло» Ирина Кар ...