Торговый Дом «Марко Поло»: Предпочтения покупателей сместились в сторону увеличения потребления пива средней ценовой категории
29 августа 2005 (13:00)
Прогнозируя развитие рынка пива в Екатеринбурге и Свердловской области, необходимо учитывать общероссийские тенденции, связанные с глобализацией рынка, приобретением крупными транснациональными и федеральными пивоваренными компаниями производственных мощностей регионального значения. Как сообщила УрБК директор по рекламе и маркетингу ЗАО ТД «Марко Поло» Ирина Каримова, «2005 год войдет в историю развития пивного рынка в России как год наиболее активных сделок по покупке пивоваренных компаний. Следующий этап – дальнейшая консолидация рынка и настоящая конкурентная борьба с использованием наиболее передовых маркетинговых технологий, которыми в полной мере обладают существующие на сегодняшнем рынке компании».
Летом 2005 г. произошел небольшой рост рынка пива – в целом по Екатеринбургу он составил порядка 3% по сравнению с летом 2004 г. «Основные причины роста – продолжающееся изменение структуры потребления крепких алкогольных напитков по сравнению со слабым алкоголем (пиво, вино, коктейли) в сторону последней категории», –отметила директор по маркетингу «Марко Поло», комментируя ситуацию на пивном рынке Екатеринбурга.
По ее словам, предпочтения покупателей в целом изменились в сторону увеличения потребления пива среднеценовой категории. «Это связано с появлением новых сортов в данном сегменте и их активным продвижением производителями. Одновременно стабилизировался бурный рост сегмента лицензионного пива, который наблюдался в 2004 г. Потребители сейчас предпочитают покупать хорошее качественное пиво в среднем ценовом сегменте, тем более, что в этом году эти сорта активно продвигались. Как пример можно привести пиво «Сокол» от «Пивоварни Москва-Эфес», – отметила И. Каримова.
Среди наиболее популярных в Екатеринбурге марок пива директор по маркетингу «Марко Поло» назвала «Балтику» № 3 (стекло и жесть), «Стрелец классическое» (стекло), «Балтика №7» (жесть), «Старый Мельник», «Золотая бочка», «Бочкарев». «Что касается первого места, то безусловным лидером является «Балтика №3» – достаточно сказать, что именно этот бренд занимает 3,2% доли рынка среди марок пива, притом, что доля рынка «Балтики» как производителя занимает на сегодня от 17 до 21% рынка по разным оценкам», – добавила И. Каримова.
Летом 2005 г. произошел небольшой рост рынка пива – в целом по Екатеринбургу он составил порядка 3% по сравнению с летом 2004 г. «Основные причины роста – продолжающееся изменение структуры потребления крепких алкогольных напитков по сравнению со слабым алкоголем (пиво, вино, коктейли) в сторону последней категории», –отметила директор по маркетингу «Марко Поло», комментируя ситуацию на пивном рынке Екатеринбурга.
По ее словам, предпочтения покупателей в целом изменились в сторону увеличения потребления пива среднеценовой категории. «Это связано с появлением новых сортов в данном сегменте и их активным продвижением производителями. Одновременно стабилизировался бурный рост сегмента лицензионного пива, который наблюдался в 2004 г. Потребители сейчас предпочитают покупать хорошее качественное пиво в среднем ценовом сегменте, тем более, что в этом году эти сорта активно продвигались. Как пример можно привести пиво «Сокол» от «Пивоварни Москва-Эфес», – отметила И. Каримова.
Среди наиболее популярных в Екатеринбурге марок пива директор по маркетингу «Марко Поло» назвала «Балтику» № 3 (стекло и жесть), «Стрелец классическое» (стекло), «Балтика №7» (жесть), «Старый Мельник», «Золотая бочка», «Бочкарев». «Что касается первого места, то безусловным лидером является «Балтика №3» – достаточно сказать, что именно этот бренд занимает 3,2% доли рынка среди марок пива, притом, что доля рынка «Балтики» как производителя занимает на сегодня от 17 до 21% рынка по разным оценкам», – добавила И. Каримова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Торговый Дом «Марко Поло»: Предпочтения покупателей сместились в сторону ув ...
- Торговый Дом «Марко Поло»: 2005 год войдет в историю развития пивного рынка ...
- ЗАО «Марко Поло»: Увеличение объемов потребления элитного пива происходит д ...
- Директор торгового дома «Марко Поло» Максим Нелюбин: Ресторан «Тинькофф» не ...
- По данным агентства «Бизнес-аналитика», в 2003 году общий рост пивного рынк ...