Директор компании «Эльдорадо» Андрей Липустин: Федеральные сети в Екатеринбурге имеют более сильные позиции на рынке бытовой техники, чем местные

29 августа 2005 (15:30)

«Федеральные сети, торгующие бытовой техникой в Екатеринбурге, имеют более сильные позиции, чем местные, однако последние ведут конкурентную борьбу на достойном уровне», – заявил УрБК директор компании «Эльдорадо» Андрей Липустин, комментируя ситуацию на рынке бытовой техники Екатеринбурга.

«Московские компании имеют три основных преимущества: более продуманные рекламные компании, низкие закупочные цены и более точные исследования рынка. При этом все федеральные сети находятся примерно на одном уровне. Местные компании ведут конкурентную борьбу прежде всего за счет цен.», – считает Андрей Липустин.


Другие материалы по теме: