Директор компании «Эльдорадо» Андрей Липустин: Федеральные сети в Екатеринбурге имеют более сильные позиции на рынке бытовой техники, чем местные
29 августа 2005 (15:30)
«Федеральные сети, торгующие бытовой техникой в Екатеринбурге, имеют более сильные позиции, чем местные, однако последние ведут конкурентную борьбу на достойном уровне», – заявил УрБК директор компании «Эльдорадо» Андрей Липустин, комментируя ситуацию на рынке бытовой техники Екатеринбурга.
«Московские компании имеют три основных преимущества: более продуманные рекламные компании, низкие закупочные цены и более точные исследования рынка. При этом все федеральные сети находятся примерно на одном уровне. Местные компании ведут конкурентную борьбу прежде всего за счет цен.», – считает Андрей Липустин.
«Московские компании имеют три основных преимущества: более продуманные рекламные компании, низкие закупочные цены и более точные исследования рынка. При этом все федеральные сети находятся примерно на одном уровне. Местные компании ведут конкурентную борьбу прежде всего за счет цен.», – считает Андрей Липустин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор торговой сети «Эльдорадо» в Екатеринбурге Николай Абдрашитов: В св ...
- Компания «Мир»: Федеральным компаниям не выгодно приобретать местные торгов ...
- Директор торговой сети «Эльдорадо» в Екатеринбурге Николай Абрашитов: Распо ...
- Торговая сеть «Кардинал»: Наиболее крупными игроками на рынке бытовой техни ...
- В Екатеринбурге закрыт один из магазинов сети «Эльдорадо»