Управляющий Екатеринбургским филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Вячеслав Григорьев: Свердловская область, и, особенно, Екатеринбург – зона высокой межбанковской конкуренции
31 августа 2005 (15:52)
«Свердловская область, и особенно Екатеринбург – зона высокой межбанковской конкуренции. Но, оценивая общую ситуацию, следует учитывать сегментацию рынка, которая, в частности, обнаруживает, что в то время как в ряде сегментов действительно соперничают десятки кредитных учреждений, другие сегменты остаются открытыми для новых игроков», – заявил в интервью УрБК управляющий Екатеринбургским филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Вячеслав Григорьев.
«Сейчас одним из самых конкурентных сегментов рынка является рынок потребительского кредитования. Банк «УРАЛСИБ» уверенно наращивает основные показатели в этой области. Дело в том, что мы вышли на розничный рынок одними из первых, когда он только зарождался, и смогли закрепиться на нем в целом ряде сегментов. Так, на данный момент мы входим в число лидеров в сфере автокредитования: еженедельно мы предоставляем займы на приобретение 20-25 автомобилей. Заметное место принадлежит нам и на ипотечном рынке», – заметил В. Григорьев.
«Стратегическим направлением развития, которое мы начали осваивать, является потребительское кредитование с помощью пластиковых карт. Это перспективный и интересный бизнес, на развитии которого мы намерены сосредоточить особое внимание в ближайшем будущем. Конкуренция на рынке кредитных карт пока не слишком острая, но в ближайшем будущем и банки, и их клиенты оценят преимущества этого продукта перед обычными экспресс-кредитами, и многие банки выйдут на этот рынок со своими предложениями», – отметил В. Григорьев.
«В Екатеринбурге очень сильна конкурентная борьба и на рынке привлечения средств физических лиц. Это обусловлено тем, что региональным банкам необходимы значительные ресурсы для финансирования программ розничного кредитования. В результате ставки по вкладам населения несколько завышены, по сравнению со ставкой рефинансирования. На мой взгляд, что это временное явление, вызванное бумом на рынке потребительского кредитования. Выстраивая свою политику работы на розничном рынке, мы не считаем необходимым подстраиваться под сиюминутные тенденции отдельно взятого из рыночного сегмента. Мы продолжаем привлекать средства населения во вклады под тот процент, который представляется нам разумным, предоставляя широкую линейку вкладов. Возможно, за счет этого мы в определенной степени ограничиваем приток депозитов в Екатеринбурге, однако, для банка это не является проблемой. «УРАЛСИБ», как одна из крупнейших в России финансовых корпораций обладает возможностью привлечения ресурсов в достаточном количестве из других источников, в том числе из других регионов и из-за рубежа», – заключил В. Григорьев.
С полным текстом интервью можно ознакомится на сайте.
«Сейчас одним из самых конкурентных сегментов рынка является рынок потребительского кредитования. Банк «УРАЛСИБ» уверенно наращивает основные показатели в этой области. Дело в том, что мы вышли на розничный рынок одними из первых, когда он только зарождался, и смогли закрепиться на нем в целом ряде сегментов. Так, на данный момент мы входим в число лидеров в сфере автокредитования: еженедельно мы предоставляем займы на приобретение 20-25 автомобилей. Заметное место принадлежит нам и на ипотечном рынке», – заметил В. Григорьев.
«Стратегическим направлением развития, которое мы начали осваивать, является потребительское кредитование с помощью пластиковых карт. Это перспективный и интересный бизнес, на развитии которого мы намерены сосредоточить особое внимание в ближайшем будущем. Конкуренция на рынке кредитных карт пока не слишком острая, но в ближайшем будущем и банки, и их клиенты оценят преимущества этого продукта перед обычными экспресс-кредитами, и многие банки выйдут на этот рынок со своими предложениями», – отметил В. Григорьев.
«В Екатеринбурге очень сильна конкурентная борьба и на рынке привлечения средств физических лиц. Это обусловлено тем, что региональным банкам необходимы значительные ресурсы для финансирования программ розничного кредитования. В результате ставки по вкладам населения несколько завышены, по сравнению со ставкой рефинансирования. На мой взгляд, что это временное явление, вызванное бумом на рынке потребительского кредитования. Выстраивая свою политику работы на розничном рынке, мы не считаем необходимым подстраиваться под сиюминутные тенденции отдельно взятого из рыночного сегмента. Мы продолжаем привлекать средства населения во вклады под тот процент, который представляется нам разумным, предоставляя широкую линейку вкладов. Возможно, за счет этого мы в определенной степени ограничиваем приток депозитов в Екатеринбурге, однако, для банка это не является проблемой. «УРАЛСИБ», как одна из крупнейших в России финансовых корпораций обладает возможностью привлечения ресурсов в достаточном количестве из других источников, в том числе из других регионов и из-за рубежа», – заключил В. Григорьев.
С полным текстом интервью можно ознакомится на сайте.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управляющий Екатеринбургским филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Вячеслав Григорьев ...
- Управляющий Екатеринбургским филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Вячеслав Григорьев ...
- Управляющий Екатеринбургским филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Вячеслав Григорье ...
- Управляющий Екатеринбургским филиалом ОАО «БАНК УРАЛСИБ» Вячеслав Григорьев ...
- Банком «УРАЛСИБ» впервые размещен выпуск кредитных нот для уральского пред ...