Количество абонентов сети «МегаФон» достигло 20 миллионов
2 сентября 2005 (07:58)
Количество абонентов сети «МегаФон» превысило 20 миллионов. С начала 2005 г. абонентская база компании выросла с 13 648 тыс. до 20 125 тыс. – на 6,5 млн. человек.
В течение 8 месяцев 2005 г. оператор провел работу по строительству и наращиванию емкости сети, а также по внедрению и развитию современных технологий. Сеть «МегаФон» существенно выросла – количество базовых станций увеличилось от 8 тыс. в начале года до 11 тыс. в конце августа. Количество сот, модернизированных EDGE, составляет порядка 2 500.
Сегодня услуга международного роуминга с учетом спутниковых сетей доступна абонентам МегаФона в 192 странах мира. Коммерческий роуминг GPRS действует с 62 операторами, предоставляющими услуги в 53 странах. Роуминг для абонентов ЛАЙТ на базе CAMEL действует в 50 странах мира.
В 2005 году получила развитие концепция продаж и обслуживания абонентов по принципу One-stop-Sopping, включающая ряд преимуществ, в частности сокращение времени пребывания абонента в офисе компании. Теперь 85% процедур выполняются в отсутствие клиента, среднее время обслуживания составляет 5 минут. Универсальная квалификация сотрудников позволяет им выполнять весь комплекс процедур по обслуживанию абонентов быстро и качественно.
В течение 8 месяцев 2005 г. оператор провел работу по строительству и наращиванию емкости сети, а также по внедрению и развитию современных технологий. Сеть «МегаФон» существенно выросла – количество базовых станций увеличилось от 8 тыс. в начале года до 11 тыс. в конце августа. Количество сот, модернизированных EDGE, составляет порядка 2 500.
Сегодня услуга международного роуминга с учетом спутниковых сетей доступна абонентам МегаФона в 192 странах мира. Коммерческий роуминг GPRS действует с 62 операторами, предоставляющими услуги в 53 странах. Роуминг для абонентов ЛАЙТ на базе CAMEL действует в 50 странах мира.
В 2005 году получила развитие концепция продаж и обслуживания абонентов по принципу One-stop-Sopping, включающая ряд преимуществ, в частности сокращение времени пребывания абонента в офисе компании. Теперь 85% процедур выполняются в отсутствие клиента, среднее время обслуживания составляет 5 минут. Универсальная квалификация сотрудников позволяет им выполнять весь комплекс процедур по обслуживанию абонентов быстро и качественно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По итогам 2002 года количество абонентов сети ОАО «МегаФон» превысило 3 мил ...
- Число абонентов «МегаФон-Урал» во II квартале 2005 года превысило 2,1 млн. ...
- 29 декабря количество абонентов сети «МегаФон» на Урале достигло 500 тыс.
- Сотовая компания «Би Лайн» расширила сеть онлайнового роуминга
- Абонентская база мобильной связи «МегаФон» на Урале (включая ЗАО «Уральский ...