Сервисная кампания европейского отделения Ford распространяется на Ford Focus II, собранные во Всеволожске

5 сентября 2005 (09:58)

Под европейский отзыв Ford Focus II и С-Max попали автомобили, выпущенные на заводе во Всеволожске.

Как сообщила координатор по связям с общественностью «Форд Мотор Компани» Екатерина Кулиненко, сервисная кампания распространяется на 504 Focus II, собранных во Всеволожске, а также 4 300 импортированных в Россию минивэнов C-Max. Всем российским клиентам компании уже были разосланы информационные письма с просьбой посетить сервисные центры дилеров для устранения дефекта. При этом, отметила E. Кулиненко, сервисная кампания продлится до тех пор, пока дефект этот не будет устранен на последней попавшей под отзыв машине.

Напомним, что на прошлой неделе европейское отделение Ford объявило об организации сервисной компании в отношении более 60 тыс. автомобилей моделей Focus II и C-Max из-за возможного дефекта в стеклоочистителях заднего стекла. Об этом говорится в сообщении европейского отделения компании. Отзыву подлежат автомобили Focus C-Max, произведенные в Германии в период с 2 апреля 2004 г. по 3 марта 2005 г., автомобили Focus, произведенные с февраля 2004 г. по март 2005 г., а также Focus, произведенные на заводе компании в Валенсии в период с октября 2004 г. по март 2005 г. Сервисная кампания организована в связи с возможностью попадания воды в электродвигатель стеклоочистителя, что может привести к короткому замыканию. По словам представителей Ford сервисные работы будут произведены бесплатно и займут не более 1 часа, сообщает «Autonews.ru».


Другие материалы по теме: