Абоненты сотовой сети «МегаФон – Урал» (торговая марка ЗАО «Уральский Джи Эс Эм») отмечают перебои в работе компании

5 сентября 2005 (13:00)

Абоненты сотовой сети «МегаФон – Урал» (торговая марка ЗАО «Уральский Джи Эс Эм») отмечают снижение качества услуг мобильной связи, предоставляемых этой компанией. Неустойчивый прием или полная потеря сигнала отмечаются даже в центральных районах Екатеринбурга.

Как сообщили УрБК абоненты компании, особенно частыми случаи частичного или полного исчезновения соединения стали в последние 2-3 недели.

В то же время, по словам представителей пресс-службы компании ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», данные перебои со связью не связаны с нарушением в работе оборудования компании или авариями на сетях. «Сети ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» функционируют нормальном режиме», – отметили в компании.

Отметим, что аналогичные явления в сети «МегаФон – Урал» уже наблюдались в начале 2004 года. Тогда проблемы с качеством сотовой связи были обусловлены резким увеличением абонентской базы компании, рост которой опережал скорость развития инфраструктуры компании, и, в первую очередь – числа базовых станций.


Другие материалы по теме: