За 2 месяца действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителей Екатеринбурга поступило 721 сообщение о некачественной работе предприятий городского товарного рынка
5 сентября 2005 (12:54)
За 2 месяца (июль, август) действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителей Екатеринбурга поступило 721 сообщение о некачественной работе предприятий-участников городского товарного рынка. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции исполняющий обязанности начальника Комитета по товарному рынку Администрации Екатеринбурга Олег Фомин.
По словам О. Фомина, из общего количества жалоб, порядка 65% было подано по фактам нарушений прав потребителей в области торговли и обслуживания, 35% обращений касались невыполнения санитарных норм и нарушения звукового режима.
Как заявил О. Фомин, в настоящее время рассмотрены практически все поступившие сообщения. В ходе акции на 130 предприятиях были проведены рабочие собрания, 18 продавцов были уволены.
По словам О. Фомина, из общего количества жалоб, порядка 65% было подано по фактам нарушений прав потребителей в области торговли и обслуживания, 35% обращений касались невыполнения санитарных норм и нарушения звукового режима.
Как заявил О. Фомин, в настоящее время рассмотрены практически все поступившие сообщения. В ходе акции на 130 предприятиях были проведены рабочие собрания, 18 продавцов были уволены.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 2 месяца действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителе ...
- Зам. главы Екатеринбурга Виктор Контеев: За июль на «Пейджер доверия» пришл ...
- Количество обращений на пейджер 002 абонент «Контеев» за 1,5 месяца 2004 го ...
- Возмещение ущерба жителям Екатеринбурга по итогам акции «Пейджер доверия 00 ...
- В ходе акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» в инспекцию по потребит ...