Возмещение ущерба жителям Екатеринбурга по итогам акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» было реализовано в объеме 172 тысячи рублей

5 сентября 2005 (12:27)

В рамках акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» за 2 месяца (июль, август) от жителей Екатеринбурга поступило 1 197 сообщений. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель Главы Города Виктор Контеев.

Основная доля жалоб населения Екатеринбурга поступила на некачественные товары (278 сообщений), обвесы и обсчеты (237) и культуру обслуживания (41).

В. Контеев подчеркнул тот факт, что по сравнению с аналогичной акцией 2004 г. (было подано 3 470 жалоб) количество обращений значительно снизилось. По его мнению, это, во-первых, связано с тем, что специалисты перестали принимать «анонимные» сообщения, а во-вторых, с качественной работой, проведенной по обращениям.

На 1 сентября по фактам поступления заявлений от населения за указанный период было проведено 197 собраний в рабочих коллективах города, вынесено 79 административных взысканий, дано 206 разъяснений, в 53 случаях лица, допустившие некомпетентность были уволены. Возмещение ущерба, обмен товара и возврат денег был зафиксирован в 99 случаях. Общая сумма средств возвращенных гражданам составила 172 тыс. руб.


Другие материалы по теме: