В ходе акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» в инспекцию по потребительскому рынку г. Екатеринбурга поступило 313 жалоб

5 сентября 2005 (14:28)

В 2005 г. по итогам акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» в Инспекцию по потребительскому рынку г. Екатеринбурга поступило 313 жалоб. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник инспекции Михаил Гробов.

По словам М. Гробова, 237 жалоб (75%) было подано по фактам обмана (обсчет или обвес) потребителей, 18% обращений было связано с грубостью персонала, 6% с низким качеством товара, 1,5% жалоб было связано с нарушениями в сфере незаконного оборота алкоголя, 3% с нарушением санитарных норм. 54 жалобы (17%) не нашли подтверждения.

В ходе работы Инспекции, к административной ответственности привлечено более 25% нарушителей, уполномоченными органами составлено 74 административных протокола, к материальной ответственности привлечено 85 сотрудников торговых предприятий, уволено 38 человек. Проведено 69 собраний в рабочих коллективах, к дисциплинарной ответственности привлечено 9 сотрудников. В 14 случаях осуществлено возмещение материального ущерба в полном объеме. Временно или бессрочно прекращена деятельность 13 торговых объектов.


Другие материалы по теме: