За 2 месяца действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителей Екатеринбурга поступило 113 сообщений о некачественной работе предприятий бытового обслуживания

5 сентября 2005 (15:30)

За 2 месяца (июль, август) действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителей Екатеринбурга поступило 113 сообщений о некачественной работе предприятий бытового обслуживания. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции начальник комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга Дмитрий Ноженко.

По словам Д. Ноженко, 26 жалоб было подано по фактам некачественного ремонта бытовой техники, 10 жалоб – по ремонту сотовых телефонов, 10 – по работе городских игровых заведений.

Д. Ноженко заявил, что сегодня сервисные центры Екатеринбурга не справляются с объемом техники, требующей проведения ремонта. Поэтому в ближайшее время развитие этой сферы бытового обслуживания будет обсуждаться на различных уровнях.

Проблема игорных заведений будет решаться на заседании экспертного совета Министерства экономического развития Российской Федерации. Как сообщил Д. Ноженко, В. Контеев повезет в Москву пакет предложений, подготовленный бизнесменами и общественными организациями Екатеринбурга.


Другие материалы по теме: