Абоненты сотовой сети «МегаФон – Урал» (торговая марка ЗАО «Уральский Джи Эс Эм») отмечают трудности с соединением с центрами поддержки абонентов компании
6 сентября 2005 (15:28)
Абоненты сотовой сети «МегаФон – Урал» (торговая марка ЗАО «Уральский Джи Эс Эм») отмечают наличие трудностей при попытках связаться центрами поддержки абонентов этого оператора мобильной связи.
Как сообщили УрБК абоненты компании, на протяжении последних дней им не удается дозвониться в call-центры «МегаФон – Урал» ни с мобильного, ни со стационарного телефонов. Автоответчик центра абонентской поддержки «МегаФон – Урал» сообщает, что все линии перегружены, и предлагает перезвонить позже.
В то же время, по словам представителей пресс-службы компании ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», оборудование центров поддержки абонентов компании функционирует в нормальном режиме, а невозможность связаться с ним обусловлена не поломками оборудования, а большим количеством звонков, с которыми call-центр не способен справиться.
«В сети «МегаФон-Урал» постоянно происходит рост числа обращений на справочную службу. Справка работает в стандартном режиме, постоянно проводятся плановые работы по
улучшению обслуживания абонентов. Рост числа звонков, а следовательно и трудность дозвона объясняется большим интересом к нашим новым предложениям», – заявили УрБК в пресс-службе компании.
В то же время следует отметить, что служба поддержки абонентов должна быть по определению постоянно доступной для абонентов, так как существует для того, чтобы оперативно решать возникающие у них проблемы, в том числе – требующие немедленного вмешательства компании (например, при необходимости заблокировать украденный сотовый телефон).
Как сообщили УрБК абоненты компании, на протяжении последних дней им не удается дозвониться в call-центры «МегаФон – Урал» ни с мобильного, ни со стационарного телефонов. Автоответчик центра абонентской поддержки «МегаФон – Урал» сообщает, что все линии перегружены, и предлагает перезвонить позже.
В то же время, по словам представителей пресс-службы компании ЗАО «Уральский Джи Эс Эм», оборудование центров поддержки абонентов компании функционирует в нормальном режиме, а невозможность связаться с ним обусловлена не поломками оборудования, а большим количеством звонков, с которыми call-центр не способен справиться.
«В сети «МегаФон-Урал» постоянно происходит рост числа обращений на справочную службу. Справка работает в стандартном режиме, постоянно проводятся плановые работы по
улучшению обслуживания абонентов. Рост числа звонков, а следовательно и трудность дозвона объясняется большим интересом к нашим новым предложениям», – заявили УрБК в пресс-службе компании.
В то же время следует отметить, что служба поддержки абонентов должна быть по определению постоянно доступной для абонентов, так как существует для того, чтобы оперативно решать возникающие у них проблемы, в том числе – требующие немедленного вмешательства компании (например, при необходимости заблокировать украденный сотовый телефон).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Абоненты сотовой сети «МегаФон – Урал» (торговая марка ЗАО «Уральский Джи Э ...
- Абоненты сотовой сети «МегаФон – Урал» (торговая марка ЗАО «Уральский Джи Э ...
- В пятницу произошло отключение абонентов от сети сотовой компании «Уральски ...
- ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (торговая марка «МегаФон»): Трудности с дозвоном ...
- «МегаФон-Урал»: Мы учитываем пожелания и замечания наших абонентов