ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» продемонстрирует на выставке «Магистраль-2005» первый модернизированный локомотив ВЛ-11 №101
7 сентября 2005 (10:30)
Группа Синара представит на выставке «Магистраль - 2005» первый локомотив ВЛ-11 №101, модернизированный в ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения».
Как сообщили УрБК в Группе, 8 сентября презентацию электровоза проведут председатель Совета директоров ОАО «УЗЖМ» Сергей Папин, генеральный директор ОАО «УЗЖМ» Евгений Копеин и главный конструктор проекта «Электровоз» Николай Андросов. Они расскажут о целях модернизации и перспективах сотрудничества ОАО «УЗЖМ» с ОАО «РЖД».
«ВЛ-11 №101 является базовой моделью для начала серийной модернизации эксплуатируемого парка магистральных грузовых электровозов. В процессе модернизации локомотив был оборудован современной микропроцессорной системой управления (МСУЛ), системой рекуперативного и реостатного торможения. За счет применения широтно-импульсных преобразователей для регулируемого питания двигателей вентиляторов и усовершенствованной силовой схемы снижен расход электроэнергии на тягу, улучшены тяговые и тормозные характеристики электровоза. Кроме того, увеличены размеры кабины, изменена конструкция пульта управления, установлены кондиционер, холодильник, микроволновая печь и биотуалет. После модернизации срок службы электровоза увеличится еще на 15-20 лет», – отмечается в сообщении Группы.
До конца 2005 г. на производственной площадке УЗЖМ пройдут модернизацию еще два электровоза ВЛ-11, а затем завод будет модернизировать до 20 электровозов в год.
Как сообщили УрБК в Группе, 8 сентября презентацию электровоза проведут председатель Совета директоров ОАО «УЗЖМ» Сергей Папин, генеральный директор ОАО «УЗЖМ» Евгений Копеин и главный конструктор проекта «Электровоз» Николай Андросов. Они расскажут о целях модернизации и перспективах сотрудничества ОАО «УЗЖМ» с ОАО «РЖД».
«ВЛ-11 №101 является базовой моделью для начала серийной модернизации эксплуатируемого парка магистральных грузовых электровозов. В процессе модернизации локомотив был оборудован современной микропроцессорной системой управления (МСУЛ), системой рекуперативного и реостатного торможения. За счет применения широтно-импульсных преобразователей для регулируемого питания двигателей вентиляторов и усовершенствованной силовой схемы снижен расход электроэнергии на тягу, улучшены тяговые и тормозные характеристики электровоза. Кроме того, увеличены размеры кабины, изменена конструкция пульта управления, установлены кондиционер, холодильник, микроволновая печь и биотуалет. После модернизации срок службы электровоза увеличится еще на 15-20 лет», – отмечается в сообщении Группы.
До конца 2005 г. на производственной площадке УЗЖМ пройдут модернизацию еще два электровоза ВЛ-11, а затем завод будет модернизировать до 20 электровозов в год.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Модернизированный грузовой электровоз поступил для работы в локомотивное де ...
- В Екатеринбурге подписано двухстороннее Соглашение между ОАО «РЖД» и ОАО « ...
- В 2006 году инвестиции ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения ...
- В ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» назначен новый гене ...
- В ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (группа «Синара») п ...