В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 211 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг
8 сентября 2005 (13:00)
В августе 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 211 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 37,5 % от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники Комитета, 79 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (37,4 % от количества обращений в сфере услуг), что на 30 обращений меньше, чем в августе 2004 г.; 16 – по предоставлению некачественных туристических услуг (7,6 % от количества обращений по услугам); 6 обращений по предоставлению бытовых услуг; 19 обращений по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 9,0% от количества обращений по услугам
Как сообщили сотрудники Комитета, 79 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (37,4 % от количества обращений в сфере услуг), что на 30 обращений меньше, чем в августе 2004 г.; 16 – по предоставлению некачественных туристических услуг (7,6 % от количества обращений по услугам); 6 обращений по предоставлению бытовых услуг; 19 обращений по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 9,0% от количества обращений по услугам
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В мае 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В апреле 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В апреле 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...