В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 211 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг

8 сентября 2005 (13:00)

В августе 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга было подано 211 обращений о предоставлении некачественных возмездных услуг, что составляет 37,5 % от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

Как сообщили сотрудники Комитета, 79 обращений было подано из-за предоставления некачественных услуг в жилищно-коммунальной сфере (37,4 % от количества обращений в сфере услуг), что на 30 обращений меньше, чем в августе 2004 г.; 16 – по предоставлению некачественных туристических услуг (7,6 % от количества обращений по услугам); 6 обращений по предоставлению бытовых услуг; 19 обращений по предоставлению некачественных банковских услуг, что составляет 9,0% от количества обращений по услугам


Другие материалы по теме: