Автомобильный салон «Автоленд»: В Екатеринбурге нет филиалов московских автомобильных салонов, так как рынок автомобилей в регионе заполнен
12 сентября 2005 (12:52)
«На сегодняшний день в Екатеринбурге нет филиалов московских автомобильных салонов. Инвесторы оценивают реальные возможности автомобильного рынка Екатеринбурга, поэтому не спешат вливаться в налаженный и стабильно работающий рынок. Мы занимаем третье место после Санкт-Петербурга по уровню продаж автомобилей. По некоторым показателям у нас есть шансы выйти на второе место после Москвы», – заявил в ходе пресс-конференции, посвященной развитию в Екатеринбурге рынка продаж автомобилей, директор автоцентра «Автоленд» Дмитрий Жуковский.
«Из 39 автомобильных салонов Екатеринбурга 17 салонов торгуют иномарками. Сегодня региональные дилеры реализуют автомобили как очень высоко класса, такие как «Ягуар» (6-7 автомобилей в месяц), «Порш» (4-5 автомобилей в год), так и автомобили сегмента «С», здесь наиболее востребованными моделями являются «Форд Фокус» и «Мазда 3». В то же время оборот российских автомобилей составляет примерно 53 % от оборота автомобилей в целом», – сообщил Д. Жуковский.
«Производители ориентируются, прежде всего, на локальных игроков автобизнеса. Екатеринбургские предприниматели досконально изучили нюансы авто рынка, его наиболее выгодные направления. В том числе нам хорошо известны потребности наших потенциальных покупателей. Следовательно, производителю выгоднее поддерживает региональных партнеров, которые открывают здесь свои автосалоны», – заключил Д. Жуковский.
«Из 39 автомобильных салонов Екатеринбурга 17 салонов торгуют иномарками. Сегодня региональные дилеры реализуют автомобили как очень высоко класса, такие как «Ягуар» (6-7 автомобилей в месяц), «Порш» (4-5 автомобилей в год), так и автомобили сегмента «С», здесь наиболее востребованными моделями являются «Форд Фокус» и «Мазда 3». В то же время оборот российских автомобилей составляет примерно 53 % от оборота автомобилей в целом», – сообщил Д. Жуковский.
«Производители ориентируются, прежде всего, на локальных игроков автобизнеса. Екатеринбургские предприниматели досконально изучили нюансы авто рынка, его наиболее выгодные направления. В том числе нам хорошо известны потребности наших потенциальных покупателей. Следовательно, производителю выгоднее поддерживает региональных партнеров, которые открывают здесь свои автосалоны», – заключил Д. Жуковский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО АО «Автоленд»: за 9 месяцев 2004 года продано 67 автомобилей Volvo
- ЗАО АО «Автоленд»: На сегодняшний день для покупателей автомобилей в компан ...
- Объем продаж автоцентра «Автоленд» за 9 месяцев 2005 года составил 3 465 ав ...
- ЗАО АО «Автоленд»: За 9 месяцев продано 1.555 автомобилей Ford
- ЗАО АО «Автоленд»: За 2004 год общий объем продаж составил 2.530 автомобиле ...