В августе 2005 года Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 312 претензий

12 сентября 2005 (13:28)

В августе 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 312 претензий, что составляет 55,5 % от общего количества обращений и в 1,6 раза меньше, чем в августе 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в августе 183 претензии было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 58,6 % от общего количества претензий и в 1,6 раза меньше, чем в августе 2004 г.

За указанный период Комитет оказал помощь в оформлении 95 претензий по услугам, что составляет 30,5 % от общего количества претензий и в 1,4 раза меньше числа претензий, поданных в августе 2004 г.

34 претензии было подано по некачественно произведенным работам, что составляет 10,9 % от общего количества претензий и в 1,4 раза меньше количества претензий, поданных в апреле 2004 г.


Другие материалы по теме: