В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 79 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

12 сентября 2005 (13:54)

В августе 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 79 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 37,4 % от количества обращений по услугам и на 30 обращений меньше, чем в августе 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 8 обращений, что составило 10,1 % от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 8 обращений меньше, чем в августе 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 10 обращений, что составило 12,7 % (на 6 обращений меньше, чем в августе 2004 г.). В Кировском районе было подано 15 обращений – 19,0 % (на 8 обращений меньше, чем в августе 2004 г.). В Ленинском районе было подано 11 обращений – 13,9 % (на 4 обращения меньше, чем в августе 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 8 обращений – 10,1 %. В Орджоникидзевском районе было подано 11 обращений – 13,9 % (на 2 обращения меньше, чем в августе 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 16 обращений – 23,0 % от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: