Рекламная фирма «Золотая голова»: Предпосылок повышения стоимости договоров на размещение наружной рекламы в Екатеринбурге на сегодняшний день нет
15 сентября 2005 (10:30)
«На мой взгляд, ситуация, которая возникла на рынке наружной рекламы в Москве, может повториться в Екатеринбурге. Но следует отметить, что предпосылок повышения стоимости договоров на размещение щитов на сегодняшний день нет», – заявил УрБК директор рекламной фирмы «Золотая голова» Эдуард Орлов.
«В Екатеринбурге работает большое число фирм, предлагающих услуги по размещению наружной рекламы, поэтому некоторым операторам достаточно трудно найти место для установления щита. Следовательно, возникают проблемы с получением разрешения от ГАИ и городской администрации на размещение рекламы», – сообщил Э. Орлов.
«На сегодняшний день, стоимость рекламной площади в центральных районах города составляет от 11 000 руб. до 14 000 руб., за чертой города эта сумма равна 9 000 руб. Как может измениться цена на наружную рекламу, если в Екатеринбурге возникнет ситуация аналогичная московской, сказать сложно», – заключил Э. Орлов.
Напомним, что Правительство Москвы предложило городским рекламным компаниям увеличить сроки договоров на право размещения наружной рекламы до 7 лет (в настоящее время 5 лет), увеличив при этом суммы выплат до $ 5 – 50 млн. В связи с этим, эксперты полагают, что порядка 90 % компаний не смогут выполнить требования города. Эксперты уже прогнозируют рост цен на «наружку» в Москве в полтора-два раза.
«В Екатеринбурге работает большое число фирм, предлагающих услуги по размещению наружной рекламы, поэтому некоторым операторам достаточно трудно найти место для установления щита. Следовательно, возникают проблемы с получением разрешения от ГАИ и городской администрации на размещение рекламы», – сообщил Э. Орлов.
«На сегодняшний день, стоимость рекламной площади в центральных районах города составляет от 11 000 руб. до 14 000 руб., за чертой города эта сумма равна 9 000 руб. Как может измениться цена на наружную рекламу, если в Екатеринбурге возникнет ситуация аналогичная московской, сказать сложно», – заключил Э. Орлов.
Напомним, что Правительство Москвы предложило городским рекламным компаниям увеличить сроки договоров на право размещения наружной рекламы до 7 лет (в настоящее время 5 лет), увеличив при этом суммы выплат до $ 5 – 50 млн. В связи с этим, эксперты полагают, что порядка 90 % компаний не смогут выполнить требования города. Эксперты уже прогнозируют рост цен на «наружку» в Москве в полтора-два раза.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Операторы рынка наружной рекламы Екатеринбурга считают, что стоимость разме ...
- Рекламная компания «Медиа-Пилот»: Стоимость размещения наружной рекламы в Е ...
- Газета «Бизнес»: Московский рынок наружной рекламы может оказаться в кризис ...
- На сегодняшний день комитетом по управлению городским имуществом Екатеринбу ...
- Начальник отдела размещения рекламы комитета по управлению городским имущес ...