Между двумя провайдерами Екатеринбурга возник конфликт, в результате которого клиенты компаний не могут получить необходимые им услуги

16 сентября 2005 (15:01)

Как стало известно УрБК, между двумя провайдерами Екатеринбурга – компаниями «Телесеть-сервис» (торговая марка «Кабинет») и «Голден Телеком» возник конфликт, в результате которого клиенты компаний не могут получить необходимые им услуги.

Напомним, что до недавнего времени ООО «Телесеть-сервис» выступало в качестве структуры, аффилированной с «УралРелкомом»: «Телесеть-сервис» владел сетями, в то время как поставкой трафика занимался «УралРелком». Условием получения доступа в сеть Интернет для физических лиц было заключение договоров сразу с обеими компаниями. Ситуация изменилась после того, как «УралРелком» был преобразован в региональное представительство компании «Голден Телеком» и компанию покинул её создатель и генеральный директор Анатолий Лебедев. Сотрудничество между двумя провайдерами переросло в конфликт, в результате чего клиенты, ранее заключившие договора с обеими компаниями, оказались в «юридическом вакууме».

В результате с 1 августа компания «Телесеть-сервис» заявила о том, что будет самостоятельно предоставлять услуги по доступу в сеть Интернет, и начала кампанию по перезаключению договоров с абонентами, имеющими доступ к сети «Голден Телеком» через кабели «Телесеть-сервис».

Одновременно абоненты, не заключившие договор с компанией «Телесеть-сервис», стали испытывать затруднения при пользовании сетью Интернет, предоставляемой компанией «Голден Телеком». Так, в частности, с 12 сентября клиентам компании, имеющим отрицательный баланс, стал недоступен сервер статистики и возможность пополнять счета с помощью платежной системы Vivat.ur.ru. Ранее «Телесеть-сервис» заявил о выпуске собственных карт экспресс-оплаты «Кабинет», и запустил специализированные сервисы оплаты для своих клиентов.

Как стало известно УрБК из собственных источников, в компании «Голден Телеком» подобные действия считают нарушением договорных отношений существующих между двумя провайдерами, и рассматривают как способ давления на абонентов, который вынуждает их переходить на клиентское обслуживание в другую компанию. Как заявили УрБК в службе поддержки абонентов компании «Голден Телеком», компания намерена предъявить соответствующие претензии «Телесеть-сервис».


Другие материалы по теме: