Журнал «Советник» выпустил номер, посвященный брендингу

19 сентября 2005 (11:01)

Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR «Советник» выпустил номер, посвященный одной из наиболее актуальных современных маркетинговых стратегий – брендингу. В номере собраны материалы, посвященные истории, теории и практике построения и функционирования бренда, обобщены различные взгляды на феномен брендинга и пути его развития, как в мировой перспективе, так и в России.


Редактором номера выступил генеральный директор ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Евгений Потапов.


ИАА «УралБизнесКонсалтинг» размещает на своем сайте обзор данного номера, с полным текстом материалов которого вы можете ознакомиться на официальном сайте журнала www.sovetnik.ru


Другие материалы по теме: