Журнал «Советник» выпустил номер, посвященный брендингу
19 сентября 2005 (11:01)
Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR «Советник» выпустил номер, посвященный одной из наиболее актуальных современных маркетинговых стратегий – брендингу. В номере собраны материалы, посвященные истории, теории и практике построения и функционирования бренда, обобщены различные взгляды на феномен брендинга и пути его развития, как в мировой перспективе, так и в России.
Редактором номера выступил генеральный директор ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Евгений Потапов.
ИАА «УралБизнесКонсалтинг» размещает на своем сайте обзор данного номера, с полным текстом материалов которого вы можете ознакомиться на официальном сайте журнала www.sovetnik.ru
Редактором номера выступил генеральный директор ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Евгений Потапов.
ИАА «УралБизнесКонсалтинг» размещает на своем сайте обзор данного номера, с полным текстом материалов которого вы можете ознакомиться на официальном сайте журнала www.sovetnik.ru
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Свердловской области открылось представительство профессионального журнал ...
- 7 октября в Екатеринбурге состоится пресс-конференция, на которой будет пр ...
- 7 октября в Екатеринбурге состоится пресс-конференция, на которой будет пр ...
- Избран новый генеральный директор ООО «УралБизнесКонсалтинг»
- 19 сентября в Москве состоится презентация экспертного исследования «Третий ...