За время работы пейджера доверия в адрес инспекции по потребительскому рынку и услугам поступило 181 сообщение
3 октября 2005 (13:58)
«За время работы пейджера доверия в адрес инспекции по потребительскому рынку и услугам поступило 181 сообщение. Из них в 72 сообщалось об обсчете и обвесе, а также о продаже некачественного товара, в 35 – на несанкционированную торговлю, в 10 – по санитарному состоянию, в 2 – на незаконное размещение игровых автоматов. 6 поступивших жалоб не подтвердились», – заявил на пресс-конференции исполняющий обязанности начальника инспекции по потребительскому рынку и услугам Вадим Николаев.
«По мере поступления жалоб предпринимались необходимые действия. На место выезжали сотрудники инспекции совместно с контролирующими органами, в результате чего было составлено 110 административных протоколов, а также уволено 13 сотрудников, в 11 случаях был произведен возврат товара или денег. Извинения были принесены во всех 110 случаях. На 13 объектах проводилось собрание с обсуждением фактов, которые были изложены в обращениях», – сообщил В. Николаев.
«По мере поступления жалоб предпринимались необходимые действия. На место выезжали сотрудники инспекции совместно с контролирующими органами, в результате чего было составлено 110 административных протоколов, а также уволено 13 сотрудников, в 11 случаях был произведен возврат товара или денег. Извинения были принесены во всех 110 случаях. На 13 объектах проводилось собрание с обсуждением фактов, которые были изложены в обращениях», – сообщил В. Николаев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ходе акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» в инспекцию по потребит ...
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...
- За 11 месяцев текущего года Инспекция по потребительскому рынку и услугам Е ...
- Инспекция по потребительскому рынку и услугам администрации Екатеринбурга: ...
- 2 августа 2005 года по итогам акции «Пейджер доверия 002 «Контеев» было ра ...