Ребрендинг «Уральских авиалиний» будет направлен на борьбу с негативным имиджем авиакомпании
13 октября 2005 (14:56)
Сегодня авиакомпания «Уральские авиалинии» официально объявила о начале ребрендинга. На состоявшейся пресс-конференции коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов рассказал об основных этапах этого процесса.
«Процессом ребрендинга «Уральские авиалинии» занимаются уже год. Московское рекламное агентство на первом этапе провело маркетинговое исследование, изучило состояние и потенциал нашей авиакомпании. От рекомендаций агентства и наших пожеланий мы будем отталкиваться. При этом изменения названия и цветовой гаммы нашего логотипа не будет. Ребрендинг будет заключаться в переходе к новым формам коммуникации с нашими пассажирами», – сообщил К. Скуратов.
По его словам, о новом имидже авиакомпании пассажиры узнают весной 2006 г. и в период «летней навигации», тогда же в эксплуатацию войдут новые самолеты, которые «Уральские авиалинии» приобретают в лизинг.
«Авиакомпания накопила достаточное количество средств и кадров, чтобы позволить себе расширить технологический парк. Конечно, это будут самолеты иностранного производства, Airbus или Boeing, весной 2006 г. мы планируем взять в лизинг на 3 года 3 самолета, к 2015 году – 10-15 самолетов. Это будут не новые самолеты, год выпуска 1998-1999, и мы не будем их покупать, так ситуация может измениться и нам понадобятся самолеты с большей или меньшей вместимостью», – отметил Кирилл Скуратов.
По словам коммерческого директора «Уральских авиалиний», Airbus и Boeing будут использоваться на европейских и других зарубежных направлениях, которые авиакомпания намерена развивать в будущем.
Кроме того, как было сказано на пресс-конференции, одним из этапов ребрендинга будет создание авиакомпанией транспортного узла для обслуживания как российских так и иностранных самолетов на базе аэропорта «Кольцово».
Стоит отметить, что ребрендинг как борьба с отрицательным имиджем давно необходим авиакомпании «Уральские авиалинии». Рейсы «Уральских авиалиний» часто выполняются с большими задержками, цены на билеты на регулярные и чартерные рейсы остаются самыми высокими из представленных на уральском авиарынке.
На пресс-конференции К. Скуратов не сообщил об экономической эффективности ребрендинга и затратах, связанных с ним. «Для нас основной финансовый показатель - – это лояльность пассажиров», – резюмировал он.
«Процессом ребрендинга «Уральские авиалинии» занимаются уже год. Московское рекламное агентство на первом этапе провело маркетинговое исследование, изучило состояние и потенциал нашей авиакомпании. От рекомендаций агентства и наших пожеланий мы будем отталкиваться. При этом изменения названия и цветовой гаммы нашего логотипа не будет. Ребрендинг будет заключаться в переходе к новым формам коммуникации с нашими пассажирами», – сообщил К. Скуратов.
По его словам, о новом имидже авиакомпании пассажиры узнают весной 2006 г. и в период «летней навигации», тогда же в эксплуатацию войдут новые самолеты, которые «Уральские авиалинии» приобретают в лизинг.
«Авиакомпания накопила достаточное количество средств и кадров, чтобы позволить себе расширить технологический парк. Конечно, это будут самолеты иностранного производства, Airbus или Boeing, весной 2006 г. мы планируем взять в лизинг на 3 года 3 самолета, к 2015 году – 10-15 самолетов. Это будут не новые самолеты, год выпуска 1998-1999, и мы не будем их покупать, так ситуация может измениться и нам понадобятся самолеты с большей или меньшей вместимостью», – отметил Кирилл Скуратов.
По словам коммерческого директора «Уральских авиалиний», Airbus и Boeing будут использоваться на европейских и других зарубежных направлениях, которые авиакомпания намерена развивать в будущем.
Кроме того, как было сказано на пресс-конференции, одним из этапов ребрендинга будет создание авиакомпанией транспортного узла для обслуживания как российских так и иностранных самолетов на базе аэропорта «Кольцово».
Стоит отметить, что ребрендинг как борьба с отрицательным имиджем давно необходим авиакомпании «Уральские авиалинии». Рейсы «Уральских авиалиний» часто выполняются с большими задержками, цены на билеты на регулярные и чартерные рейсы остаются самыми высокими из представленных на уральском авиарынке.
На пресс-конференции К. Скуратов не сообщил об экономической эффективности ребрендинга и затратах, связанных с ним. «Для нас основной финансовый показатель - – это лояльность пассажиров», – резюмировал он.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ОАО «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: Средний воз ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» после ребрендинга увеличило перевоз ...
- Средний возраст самолетов Airbus, приобретаемых «Уральскими авиалиниями» в ...
- Средний возраст самолетов Airbus, приобретаемых «Уральскими авиалиниями» в ...
- Занятость пассажирских кресел ОАО «Авиакомпания «Уральские Авиалинии» за ян ...