В конце мая концерн «Калина» приобрел 56,3% акций парфюмерно-косметической фабрики «Лола» (г. Ташкент, Узбекистан)

31 мая 2001 (09:42)

Как сообщило УрБК PR-агентство «Михайлов и Партнеры», в конце мая концерн «Калина» приобрел 56,3% акций парфюмерно-косметической фабрики «Лола» (г. Ташкент, Узбекистан) по цене $550.000. Остальной капитал фабрики распределен между государством, которому принадлежит 25% акций предприятия, и физическими лицами. В течение последних лет экономическое состояние фабрики ухудшалось, а в 2000 г. предприятие было остановлено по причине отсутствия оборотных средств. Между тем, до этого времени фабрика «Лола» являлась крупнейшим производителем парфюмерии и косметики в Узбекистане. Ее ассортимент включал в себя полный перечень парфюмерно-косметической продукции: кремы, маски, скрабы, лосьоны, тоники, мужскую и женскую парфюмерию, зубные пасты, декоративную косметику, чистящие средства, шампуни. Одним из первоочередных шагов концерна по запуску производства на фабрике является детализация производственной программы, планирование ресурсного, инженерно-технического и рекламно-сбытового обеспечения предприятия. В число актуальных задач входит также организация системы управления приобретенным предприятием, его интеграция в бизнес-процессы концерна, обучение персонала. Планируется, что по истечении полутора лет «Лола» будет соответствовать принятым в концерне «Калина» стандартам. Пробный запуск производства планирует осуществить в июле 2001 г., с тем чтобы через 2 – 3 года вывести предприятие на полную мощность. Сегодня на территории Узбекистана функционируют два производителя парфюмерно-косметической продукции – фабрика «Лола» и предприятие «Паллада-Восток», с 1999 года принадлежащее концерну «Калина». После того как «Паллада-Восток» вошло в состав концерна, объем продаж выпускаемой им продукции рос быстрыми темпами, прирост производства достигает 15 – 20% в месяц. С января 2000 года по апрель 2001 года объем выпускаемой продукции увеличился в 22 раза. «Концерн «Калина» получил конкурентные преимущества на парфюмерно-косметическом рынке Узбекистана, дающие ему возможность полностью контролировать узбекский рынок парфюмерно-косметической продукции, – заявил директор по развитию концерна «Калина» Николай Геллер. – Для концерна развитие узбекских предприятий является стратегически важной задачей. Мы стремимся завоевать рынки Средней Азии и Кавказа».


Другие материалы по теме: