Агентство юридической безопасности «Интеллект-С»: На покупателей торгового центра «Metro Cash & Carry» закон о защите прав потребителей не распространяется

14 октября 2005 (13:00)

По мнению юристов, в случае приобретения недоброкачественного товара в торговом центре «Metro Cash & Carry», покупатель впоследствии не сможет для защиты своих интересов прибегнуть к закону о защите прав потребителей.


«Клиентами «Metro Cash & Carry» являются не потребители, а предприниматели. Такую схему «Metro» применяет, прежде всего, для того чтобы обойти закон о защите прав потребителей, так как на предпринимателей этот закон не распространяется», – заявил УрБК заместитель директора агентства юридической безопасности «Интеллект-С» Дмитрий Жданухин.


«Схема, по которой работает «Меtrо», приемлема для торговли на мелкооптовом рынке, но следует отметить, что изначально в ней лежит явный неприкрытый обман. В результате покупатель обменивает низкую цену на товар, предоставляемую в торговом центре, на отказ от защиты, которую предоставляет закон», – сообщил Д. Жданухин.


Другие материалы по теме: