В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 51 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

20 октября 2005 (15:58)

В сентябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 51 обращение о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 34,8% от количества обращений по услугам и на 30 обращений меньше, чем в сентябре 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги года.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 5 обращений, что составило 9,8% от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 10 единиц меньше, чем в сентябре 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 3 обращения, что составило 5,9%. В Кировском районе было подано 15 обращений –29,4% (на 6 обращений меньше, чем в сентябре 2004 г.). В Ленинском районе было подано 8 обращений – 15,7% (на 3 обращения меньше, чем в сентябре 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 3 обращения – 5,9%. В Орджоникидзевском районе было подано 7 обращений – 13,7% (на 6 обращений меньше, чем в сентябре 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 10 обращений – 19,6% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: