На 1 октября 2005 года абонентская база сотовой связи МОТИВ составляет 758 505 тысяч абонентов

28 октября 2005 (15:42)

Как сообщили УрБК в компании сотовой связи «МОТИВ», заслуга компании в присвоении золотого приза в категории «Региональный проект» в конкурсе «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005» в том, что 2 года назад, разрабатывая новую торговую марку маркетологам МОТИВА удалось, предугадать тенденцию, они сделали ставку на эмоциональное единение с клиентами.

В июне 2003 г. МОТИВ первым на рынке сотовой связи Свердловской области осознал необходимость наличия эмоциональной составляющей бренда. За два года работы новую торговую марку удалось наполнить содержанием, образами, эмоциями и чувствами.

«Мы с особым вниманием поддерживаем эмоциональность нашей марки и намерены продолжать в том же духе и дальше. Полученная награда - признание успехов сотовой связи МОТИВ не только на рынке Уральского региона, но и на российском рынке, а также лучшее подтверждение доверия абонентов», - отметили в компании «МОТИВ»

На 1 октября 2005 г. абонентская база сотовой связи МОТИВ составляет 758 505 тыс. абонентов. В дальнейшем МОТИВ планирует удерживать позиции по такому важнейшему показателю, как динамика подключений новых абонентов.

Напомним, что компания «МОТИВ» удостоена золотого приза в категории «Региональный проект» в конкурсе в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2005».


Другие материалы по теме: