Информационно-аналитическому агентству «УралБизнесКонсалтинг» исполнилось 5 лет

2 ноября 2005 (10:00)

Пять лет назад, 1 ноября 2000 года вышла в свет первая сводка новостей информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг». За время работы агентством было подготовлено и распространено более 110 тысяч информационных и аналитических материалов, в свет вышло более 3, 5 тысяч новостных сводок.


Формат экономических новостей, подразумевающий максимальную объективность и достоверность, опыт корреспондентов агентства, стремящихся максимально вникать в исследуемую тему, а также искреннее уважение к подписчикам, позволяют агентству на протяжении последних лет оставаться востребованным источником деловой информации, которым пользуются как представители бизнеса, так и средства массовой информации.


ИАА «УралБизнесКонсалтинг» и в дальнейшем планирует снабжать своих партнеров достоверной и оперативной информацией об экономической жизни Урала, распространять сведения о тенденциях и процессах, определяющих развитие экономики региона и России в целом, формировать позитивный имидж отдельных предприятий и финансовых учреждений и Уральского региона в целом.


«Накануне первого юбилея ОАО «УралБизнесКонсалтинг» акционеры определили приоритеты развития компании», – сообщил председатель Совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг» Федор Крашенинников.


«Во-первых, это дальнейшее расширение географии работы агентства. В 2005 году мы открыли представительство в Челябинске, на базе которого создана Южно-Уральская редакция ИАА «УралБизнесКонсалтинг». За полгода работы ей удалось стать для региона системообразующим экономическим СМИ, во многом формирующим «повестку дня» в Челябинске и Челябинской области. На сегодняшний день Южно-Уральское отделение является самостоятельной структурой, способной оказывать весь спектр услуг по информационному сопровождению бизнеса», – отметил он.


«Позитивный челябинский опыт стимулирует нас двигаться дальше. Акционерами ОАО «УралБизнесКонсалтинг» рассматриваются возможности открытия филиалов агентства в других областях России. Реализация этих проектов – дело ближайшего будущего», – полагает Федор Крашенинников.


«Во-вторых, акционеры ставят перед компанией задачу интенсификации бизнеса. Уже сейчас «УралБизнесКонсалтинг» представляет собой холдинг, способный решать практически любые задачи в сфере информационного и PR-сопровождения бизнеса. Мы планируем развить это направление нашей деятельности, внедряя на уральский рынок такие эксклюзивные услуги как брендинг и ребрендинг, создание и коррекция имиджа компаний, продуктов и персон, event-менеджмент, антикризисное управление информационными потоками, управление «повесткой дня» – считает председатель Совета директоров ОАО «УралБизнесКонсалтинг».


Другие материалы по теме: