За 9 месяцев 2005 года экспорт в зоне деятельности Уральского таможенного управления составил $13,9 млрд.

2 ноября 2005 (11:00)

За 9 месяцев 2005 г. экспорт в зоне деятельности Уральского таможенного управления составил $13,9 млрд. На страны дальнего зарубежья пришлось 79,9% от стоимостного объема экспорта ($11,1 млрд.), а на страны СНГ – 20,1% ($2,8 млрд.).

По сравнению с соответствующим периодом 2004 г. стоимостной объем экспорта вырос на 59,0%, за счет увеличения поставок в страны дальнего зарубежья на 56,9% и в страны СНГ на 68,0%. Весовой объем экспорта за 9 месяцев 2005 г. составил 28,9 млн. т, при этом на страны дальнего зарубежья пришлось 74,8% от весового объема экспорта (21,6 млн. т), а на страны СНГ – 25,2% (7,3 млн. т). По сравнению аналогичным периодом 2004 г. весовой объем экспорта вырос на 38,0% за счет увеличения поставок в страны дальнего зарубежья на 38,3% и в страны СНГ на 37,2%. Основные экспортные поставки были осуществлены в Украину - 12,4% от общего объема экспорта, Кипр - 11,1%, Нидерланды - 9,1%, Польшу - 6,7%, Китай - 6,0%, Казахстан - 6,0%, США - 5,4%, Тайвань - 4,9%, Германию - 4,7%, Чешскую Республику - 4,5%, Турцию - 3,2% и Иран - 2,9%. Товарные группы, преобладающие в структуре экспорта в январе-сентябре 2005 г. оставались прежними: 44,1% от общего объема экспорта в отчетном периоде составили металлы и изделия, в том числе, черные металлы и изделия из них, медь и изделия из нее, алюминий и изделия из него, металлокерамика, 41,1% - минеральные продукты, 6,8% - продукция химической промышленности, каучук, в том числе, продукты неорганической химии, соединения неорганические и органические драгоценных и редкоземельных металлов, радиоактивных элементов или изотопов, 3,3% - машины, оборудование и транспортные средства, в том числе, реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические приспособления, некоторые средства наземного транспорта, 1,1% - древесина и целлюлозно-бумажные изделия, 0,4% продовольственные товары и сырье для их производства, 0,1% - текстиль, текстильные изделия и обувь, 3,1% - другие товары, 0,2% - товары народного потребления.


Другие материалы по теме: