ОАО «СКБ-Банк»: С точки зрения узнаваемости российская национальная валюта проигрывает своим конкурентам
9 ноября 2005 (15:00)
Российский рубль должен иметь свой графический знак. Председатель комитета Госдумы РФ по законодательству Павел Крашенинников внес на рассмотрение палаты соответствующий законопроект.
«Российский рубль планируется к 2007 г. сделать свободно конвертируемым. Т.е. отечественная национальная валюта будет свободно покупаться и продаваться во всем мире», – высказывает свое мнение Начальник Казначейства ОАО «СКБ-Банк» Илья Херсонцев.
«Технические шаги к этому уже предпринимаются. Например, Центральный банк России с начала текущего года устанавливает курс рубля, опираясь на бивалютную корзину. Не беря в расчет макроэкономические данные, с точки зрения узнаваемости российская национальная валюта проигрывает своим конкурентам», – отмечает И. Херсонцев.
«Сейчас хотя бы немного интересующийся рынком валют человек может с ходу начертить графические изображения доллара, евро, фунта стерлингов, йены. И именно им более всего доверяют люди. Для хорошей продажи на рынке любой товар должен иметь свой легко узнаваемый бренд. Одна из значительных составляющих его – удачный логотип. Подобную аналогию можно провести и с деньгами. Без легко узнаваемого в мире графического изображения рублю будет тяжело. Ведь легкая узнаваемость рождает доверие. Несомненно, шаги по разработке и внедрению в жизнь данного изображения – правильный и логичный ход», – считает И. Херсонцев.
«Российский рубль планируется к 2007 г. сделать свободно конвертируемым. Т.е. отечественная национальная валюта будет свободно покупаться и продаваться во всем мире», – высказывает свое мнение Начальник Казначейства ОАО «СКБ-Банк» Илья Херсонцев.
«Технические шаги к этому уже предпринимаются. Например, Центральный банк России с начала текущего года устанавливает курс рубля, опираясь на бивалютную корзину. Не беря в расчет макроэкономические данные, с точки зрения узнаваемости российская национальная валюта проигрывает своим конкурентам», – отмечает И. Херсонцев.
«Сейчас хотя бы немного интересующийся рынком валют человек может с ходу начертить графические изображения доллара, евро, фунта стерлингов, йены. И именно им более всего доверяют люди. Для хорошей продажи на рынке любой товар должен иметь свой легко узнаваемый бренд. Одна из значительных составляющих его – удачный логотип. Подобную аналогию можно провести и с деньгами. Без легко узнаваемого в мире графического изображения рублю будет тяжело. Ведь легкая узнаваемость рождает доверие. Несомненно, шаги по разработке и внедрению в жизнь данного изображения – правильный и логичный ход», – считает И. Херсонцев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-Банк»: Шаги по разработке и внедрению в жизнь графического изображ ...
- ОАО «СКБ –банк»: Введение логотипа рубля — правильный и логичный ход
- ОАО «СКБ-Банк»: Разработка и внедрение в жизнь графического изображения руб ...
- Начальник отдела дилинга ОАО «СКБ-банк» Антон Хавин: Каждая валюта должна и ...
- ОАО «СКБ-Банк»: После изменения структуры бивалютной корзины можно будет на ...