Сегодня в Екатеринбурге наблюдается острый дефицит офисов классов А и В
10 ноября 2005 (08:38)
Заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев провел совещание с заместителями глав администраций районов, на котором обсуждалось будущее офисных помещений Екатеринбурга. Об этом сообщает пресс-служба комитета по бытовому обслуживанию.
По мнению собравшихся, ситуацию на рынке офисной недвижимости благоприятной назвать нельзя. Сегодня наблюдается острый дефицит офисов классов А и В. Нет четких правил и рекомендаций по открытию офисов. Сегодняшние застройщики с легкостью могут сдавать в аренду предпринимателям как 2 комнаты в сыром подвале, так и неприспособленное помещение на чердаке старого особняка. Соответственно и разброс цен на такие услуги очень широк. Отсутствие четкой системы, по которой можно было бы четко классифицировать помещения в аренду, больше всего не устраивает предпринимателей. Именно это вызвало необходимость создания инициативной группы, которая помогла бы администрации в решении вопроса.
По словам В. Контеева, для того, чтобы составить план по улучшению работы фирм, предоставляющих офисные помещения, необходимо четкое понимание, сколько в городе работает офисных зданий, какова их общая площадь, а для этого нужна помощь как различных муниципальных служб, так и частных справочных агентств. Так, бюро технической инвентаризации попросили подготовить справку о передаваемых объектах, используемых различными фирмами города. К работе подключился и городской отдел статистики. Специалисты регистрационной палаты проведут анализ коммерческой недвижимости. Члены инициативной группы планируют узнать, как подобная работа проводится в европейских странах. Возможно, это позволит разработать памятку по открытию офисного объекта и для строителей. Предварительный анализ, проведенный с начала 2005 г., показал, что только в этом году запланировано открыть 45 офисных комплексов, общей площадью около 66 000 кв. м. Сбор всей аналитической информации, ее обобщение, составление плана действий возложено на городской комитет по бытовому обслуживанию. К 1 января 2006 г. планируется провести инвентаризацию, после чего будет составлен план действий по развитию этого бизнеса.
По мнению собравшихся, ситуацию на рынке офисной недвижимости благоприятной назвать нельзя. Сегодня наблюдается острый дефицит офисов классов А и В. Нет четких правил и рекомендаций по открытию офисов. Сегодняшние застройщики с легкостью могут сдавать в аренду предпринимателям как 2 комнаты в сыром подвале, так и неприспособленное помещение на чердаке старого особняка. Соответственно и разброс цен на такие услуги очень широк. Отсутствие четкой системы, по которой можно было бы четко классифицировать помещения в аренду, больше всего не устраивает предпринимателей. Именно это вызвало необходимость создания инициативной группы, которая помогла бы администрации в решении вопроса.
По словам В. Контеева, для того, чтобы составить план по улучшению работы фирм, предоставляющих офисные помещения, необходимо четкое понимание, сколько в городе работает офисных зданий, какова их общая площадь, а для этого нужна помощь как различных муниципальных служб, так и частных справочных агентств. Так, бюро технической инвентаризации попросили подготовить справку о передаваемых объектах, используемых различными фирмами города. К работе подключился и городской отдел статистики. Специалисты регистрационной палаты проведут анализ коммерческой недвижимости. Члены инициативной группы планируют узнать, как подобная работа проводится в европейских странах. Возможно, это позволит разработать памятку по открытию офисного объекта и для строителей. Предварительный анализ, проведенный с начала 2005 г., показал, что только в этом году запланировано открыть 45 офисных комплексов, общей площадью около 66 000 кв. м. Сбор всей аналитической информации, ее обобщение, составление плана действий возложено на городской комитет по бытовому обслуживанию. К 1 января 2006 г. планируется провести инвентаризацию, после чего будет составлен план действий по развитию этого бизнеса.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Нехватка офисных помещений на екатеринбургском рынке коммерческой недвижимо ...
- С 1 января 2006 года рабочая группа администрации Екатеринбурга начнет зан ...
- Заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев: Застройщики имеют возможнос ...
- Уральская палата недвижимости: В Екатеринбурге усиливается тенденция к сниж ...
- Квартирное бюро «Ярмарка»: В 2006 году средняя стоимость помещений в офисны ...