В октябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 109 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ

21 ноября 2005 (15:54)

В октябре 2005 г. в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 109 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере ЖКХ, что составляет 37,2% от количества обращений по услугам и на 15 обращений больше, чем в октябре 2004 г. Об этом УрБК сообщили в Комитете, подводя итоги месяца.

За указанный период в Верх-Исетском районе было подано 13 обращений, что составило 12% от общего количества обращений в сфере ЖКХ и на 4 единицы больше, чем в октябре 2004 г. В Железнодорожном районе было подано 8 обращения, что составило 7,3%. В Кировском районе было подано 25 обращений — 23%. В Ленинском районе было подано 18 обращений — 16,5% (на 5 обращений больше, чем в октябре 2004 г.). В Октябрьском районе было подано 10 обращений — 9,2%. В Орджоникидзевском районе было подано 16 обращений — 14,7% (на 3 обращения меньше, чем в октябре 2004 г.). В Чкаловском районе было подано 19 обращений — 17,3% от общего количества обращений в сфере ЖКХ.


Другие материалы по теме: