На пейджер доверия «002» абонент «Уралтест» за 20 дней работы поступило 20 обращений граждан
1 декабря 2005 (08:24)
Вчера завершилась работа горячей телефонной линии и пейджера доверия «002» абонент «Уралтест». Программа действовала с 10 ноября. Ее организатором выступило федеральное государственное учреждение «Уралтест».
За 20 дней работы на пейджер поступило 20 обращений граждан, а на телефон горячей линии 10. Жалобы потребителей были направлены, в связи с покупками товара ненадлежащего качества или просроченного срока годности, а также в связи с предоставлением некачественных услуг, в том числе подключения к сети Интернет.
Обращения граждан, поступившие в период акции, рассматриваются специалистами Уральского территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
За 20 дней работы на пейджер поступило 20 обращений граждан, а на телефон горячей линии 10. Жалобы потребителей были направлены, в связи с покупками товара ненадлежащего качества или просроченного срока годности, а также в связи с предоставлением некачественных услуг, в том числе подключения к сети Интернет.
Обращения граждан, поступившие в период акции, рассматриваются специалистами Уральского территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За 1,5 месяца работы «Пейджера доверия 002 абонент «Контеев» изъято 145,8 л ...
- За 2 месяца действия акции «Пейджер доверия 002 абонент «Контеев» от жителе ...
- Более половины обращений граждан на горячую линию Роспотребнадзора по Сверд ...
- За первый месяц работы «Пейджера доверия» поступило 1.229 сообщений от жите ...
- В августе в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга поступило св ...