Объем продаж японской автомобильной компании Nissan Motor Co. на российском рынке за 11 месяцев 2005 года составил 41 536 автомобилей
5 декабря 2005 (14:38)
Объем продаж японской автомобильной компании Nissan Motor Co. на российском рынке за 11 месяцев 2005 г. вырос на 71,9% — до 41 тыс. 536 автомобилей. Как сообщает пресс-служба ООО «Ниссан Мотор РУС» в ноябре 2005 г. объем продаж вырос на 69,9% и составил 4 тыс. 600 автомобилей.
Наибольшим спросом на российском рынке в январе-ноябре 2005 г. пользовалась Nissan Almera — 19 тыс. 180 проданных автомобилей (+81,1% к 2004 г.), Nissan X-Trail — 6 тыс. 762 (в 2,4 раза больше) и Nissan Primera — 7 тыс. 671 (+26,8%).
Модельный ряд компании представлен на российском рынке легковыми Nissan Micra, Almera, Primera, Maxima QX, вседорожником X-Trail, внедорожниками Patrol, Terrano и Pathfinder, а также купе Nissan 350Z, сообщает РБК.
Наибольшим спросом на российском рынке в январе-ноябре 2005 г. пользовалась Nissan Almera — 19 тыс. 180 проданных автомобилей (+81,1% к 2004 г.), Nissan X-Trail — 6 тыс. 762 (в 2,4 раза больше) и Nissan Primera — 7 тыс. 671 (+26,8%).
Модельный ряд компании представлен на российском рынке легковыми Nissan Micra, Almera, Primera, Maxima QX, вседорожником X-Trail, внедорожниками Patrol, Terrano и Pathfinder, а также купе Nissan 350Z, сообщает РБК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж японской автомобильной компании Nissan Motor Co. на российском ...
- Объем продаж Nissan на российском рынке за 11 месяцев 2004 года вырос в 2,7 ...
- Объем продаж японской автомобильной компании Nissan Motor Co. за 8 месяцев ...
- Объем продаж Nissan в январе 2004 года на российском рынке вырос на 30%
- Объем продаж Nissan в январе 2005 году на российском рынке вырос в 2,5 раза