В ноябре 2005 года комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 378 претензий

6 декабря 2005 (16:06)

В ноябре 2005 г. Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга оказал помощь гражданам в оформлении 378 претензий, что составляет 57,3% от общего количества обращений и в 1,2 раза меньше, чем в ноябре 2004 г. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.

В том числе, в ноябре 157 претензий было подано по некачественным товарам народного потребления, что составляет 63,2% от общего количества претензий и в 1,2 раза меньше, чем в ноябре 2004 г.

За указанный период Комитет оказал помощь в оформлении 88 претензий по услугам, что составляет 23,3% от общего количества претензий и в 1,6 раза меньше числа претензий, поданных в ноябре 2004 г.

51 претензия была подано по некачественно произведенным работам, что составляет 13,5% от общего количества претензий и на 6 претензий больше количества претензий, поданных в ноябре 2004 г.


Другие материалы по теме: