PR-акция «U-mania» не получила общественного резонанса
20 декабря 2005 (09:26)
PR-акция «U-мания», связанная, по признанию экспертов, с продвижением марки «Utel» ОАО «Уралсвязьинформ», не получила существенного общественного резонанса. Об этом, в частности, свидетельствует рейтинг посещаемости официального ресурса акции http://www.umania.ru. Согласно данным, предоставленным рейтинговой интернет-системой (счетчиком) Hotlog, ежедневно сайт акции посещает менее 100 человек. Сайт занимает место в третьей-четвертой сотне рейтинга (на 17:00 19 декабря 2005 года – 351 место).
По мнению экспертов, эти данные могут свидетельствовать о том, что организаторам проекта не удалось реализовать заявленную инициативу по созданию неформального молодежного движения, площадкой для общения участников которого и должен был стать упомянутый сайт. Специалисты области Internet-технологий объясняют относительно небольшое для портала, который был заявлен в качестве федерального, число уникальных посещений в день следующим образом: данные посещения могут принадлежать собственно обслуживающему персоналу сайта и случайным посетителям, зашедшим на сайт через баннерные или поисковые системы.
Запуск PR-проекта «U-мания» был связан с выводом на рынок торговой марки «Utel», под которой были объединены дочерние компании ОАО «Уралсвязьинформ» — операторы сотовой связи. Представители движения «U-мания» и официальные представители ОАО «Уралсвязьинформ» не подтвердили наличие связи между двумя проектами (официально «U-мания» не преследует своей целью популяризацию торговой марки сотового оператора), связь между ними представляется экспертам в области связей с общественностью достаточно очевидной.
В рамках проекта «U-мания» планировалось создать «молодежное движение» с аналогичным названием и «позитивной» идеологией, которое предполагалось как «гуманитарное сопровождение» новой торговой марки. В рамках проекта был создан сайт, а также проведено несколько акций в городах, находящихся в зоне покрытия сотового оператора «Utel». Однако о результатах деятельности проекта, запущенного в августе 2005 года, может свидетельствовать как невысокая, по оценкам экспертов, посещаемость сайта «U-мания», так и отсутствие в СМИ систематических упоминаний о данном проекте.
По мнению экспертов, эти данные могут свидетельствовать о том, что организаторам проекта не удалось реализовать заявленную инициативу по созданию неформального молодежного движения, площадкой для общения участников которого и должен был стать упомянутый сайт. Специалисты области Internet-технологий объясняют относительно небольшое для портала, который был заявлен в качестве федерального, число уникальных посещений в день следующим образом: данные посещения могут принадлежать собственно обслуживающему персоналу сайта и случайным посетителям, зашедшим на сайт через баннерные или поисковые системы.
Запуск PR-проекта «U-мания» был связан с выводом на рынок торговой марки «Utel», под которой были объединены дочерние компании ОАО «Уралсвязьинформ» — операторы сотовой связи. Представители движения «U-мания» и официальные представители ОАО «Уралсвязьинформ» не подтвердили наличие связи между двумя проектами (официально «U-мания» не преследует своей целью популяризацию торговой марки сотового оператора), связь между ними представляется экспертам в области связей с общественностью достаточно очевидной.
В рамках проекта «U-мания» планировалось создать «молодежное движение» с аналогичным названием и «позитивной» идеологией, которое предполагалось как «гуманитарное сопровождение» новой торговой марки. В рамках проекта был создан сайт, а также проведено несколько акций в городах, находящихся в зоне покрытия сотового оператора «Utel». Однако о результатах деятельности проекта, запущенного в августе 2005 года, может свидетельствовать как невысокая, по оценкам экспертов, посещаемость сайта «U-мания», так и отсутствие в СМИ систематических упоминаний о данном проекте.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прекратил работу интернет-ресурс «www.umania.ru.»
- «Utel» не удалось совершить прорыв в Интернет
- Стали известны подробности провала pr-проекта «Уралсвязьинформа»
- Стали известны подробности провала pr-проекта «Уралсвязьинформа»
- И. о. главврача Городской психиатрической больницы №26 Ирина Климова: Медиц ...