Торговая сеть «Золотое яблоко» и «Калинка-Малинка»: Мы работаем в различных форматах с магазинами «Топ-Март» и не будем с ними конкурировать

27 декабря 2005 (12:16)

«Мы работаем в различных форматах с магазинами «Топ-Март» и не будем с ними конкурировать», — сообщила УрБК менеджер торговой сети «Золотое яблоко» и «Калинка-Малинка» Наталья Щербакова.

«Мы позиционируем себя как парфюмерный супермаркет. Площади наших магазинов составляют порядка 850-1 200 кв. м. Мы предоставляем продукцию 40 тыс. наименований. То есть мы — городской магазин, в то время как «Топ-Март» изначально работает в районном формате. Торговые точки этой сети расположены в спальных районах, и их площадь равняется в среднем 50 кв.м. Поэтому я думаю, мы не являемся конкурентами», — отметила Н. Щербакова

Как уже сообщалось ранее, компания «СКМ-Трейдинг» открывает в Екатеринбурге магазины новой торговой сети «Топ-Март», в которых будут представлены косметологические товары и товары для здоровья. Торговые точки планируется открывать на ЖБИ, Уралмаше, Юго-Западном.


Другие материалы по теме: