В декабре 2005 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было подано 387 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли
11 января 2006 (08:42)
В декабре 2005 г. в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга было подано 387 обращений о предоставлении некачественных услуг в сфере розничной торговли, что составляет 63,1% от общего количества обращений граждан. Об этом УрБК сообщили в комитете, подводя итоги месяца.
Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (17,5% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений — по электробытовым машинам (13,0% от общего количества обращений); 52 — по бытовой электронной аппаратуре (13,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 19 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,0% от общего количества обращений в сфере торговли).
Как сообщили сотрудники комитета, 68 обращений было подано из-за покупки некачественных телефонных аппаратов (17,5% от количества обращений в сфере розничной торговли); 50 обращений — по электробытовым машинам (13,0% от общего количества обращений); 52 — по бытовой электронной аппаратуре (13,4% от общего количества обращений в сфере торговли); 19 обращений — по компьютерам и комплектующим (5,0% от общего количества обращений в сфере торговли).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В ноябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было ...
- В октябре 2005 года в Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...
- В мае 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга было по ...
- В октябре 2006 года в комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга был ...